`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

"City.com-эконом": когда цена важнее всего

Статья опубликована в №36 (604) от 25 сентября

04
голоса

Холдинг AVentures Group провел 18 сентября презентацию своего нового розничного проекта. В гипермаркете City.com на Петровке (Киев), ставшем первой торговой площадкой сети, компания открыла отдельный зал площадью более 260 м2, ориентированный исключительно на продажу уцененной техники "City.com-эконом".

Значительная часть полок отведена под компьютерную технику – десктопы, ноутбуки, мониторы, печатающее оборудование, цифровые камеры, гаджеты, мобильные телефоны, однако на витринах представлены и другие товары, входящие в основной ассортимент City. com, – телевизоры, шнуровые и DECT-телефоны, DVD-проигрыватели, музыкальные центы.

Большинство продукции, попадающей в «стоковый» зал, не было перед этим в пользовании. Как правило, это либо морально устаревшие модели, либо товар с дефектами упаковки, либо устройства с мелкими повреждениями, полученными во время их хранения на складе или транспортировки. Скидка на такие изделия, по сравнению с первоначальной стоимостью, начинается с 10–12% при полном гарантийном обслуживании (до 3 лет). Существенно большей уценке – до 70% – подвергаются восстановленные устройства, также представленные в «City. com -эконом». Срок гарантии на них составляет шесть месяцев. При этом нужно помнить, что покупатели, проявляющие интерес к причинам, по которым товар оказывается на «стоковых» полках, имеют право на получение исчерпывающей информации и на демонстрацию работоспособности товара перед покупкой.

Стоит отметить, что обычно подобный формат магазинов не предполагает рассрочки платежей или иных финансовых схем, облегчающих покупку. Поэтому предложение кредитных линий от банков-партнеров AVentures Group можно расценивать как шаг навстречу клиентам «City. com -эконом». Кроме того, в ближайшее время планируется развивать систему trade-in. В соответствии с ней покупатель нового устройства сможет рассчитывать на зачет стоимости старого, которое также будет реализовываться через «стоковый» зал.

Представители холдинга не скрывают, что «City. com -эконом» – пока больше эксперимент, чем массово продвигаемая концепция. В Украине такой формат все же еще не слишком популярен, в отличие от, например, Западной Европы, где приобретение уцененной IT-продукции – вполне обычное явление. Впрочем, и новым его в нашей стране не назовешь, ведь стоковые магазины одежды, обуви или даже бытовой техники уже привлекают достаточно много наших соотечественников. В расчете на рост популярности «City. com -эконом» уже в скором времени шагнет за пределы Киева. Компания планирует открыть аналогичную торговую площадку в Днепропетровске, а за тем скорее всего и в других городах-миллионниках. Как и в столичном магазине, там тоже будет представлен уцененный товар не только из City. com, но и из остальных розничных сетей AVentures Group (в т. ч. Unitrade). Сотрудничать же с другими игроками IT-розницы в рамках «City. com -эконом» холдинг пока не планирует.

 

04
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT