| +11 голос |
|
Компания Cisco объявила о своих новых инициативах, направленных на сетевые решения для малого бизнеса. Специально созданная группа Cisco Small Business Technology Group (SBTG) будет фокусировать свое внимание на компаниях, имеющих в штате менее 100 сотрудников, и будет разрабатывать продукты и решения в шести ключевых зонах компетенции: коммуникации, безопасность, удаленный доступ, продуктивность, взаимодействие с потребителями и поддержка клиентов. SBTG станет частью более глобальной программы направленной на обслуживание интересов малого бизнеса, куда также войдут выделенные подразделения по продажам, маркетингу и поддержке. По данным Cisco, рынок сетевых решений и услуг для малого бизнеса составит 16 млрд. долл. в 2009 году.
Стратегия группы SBTG будет разрабатываться в тесном сотрудничестве с подразделением компании, которое ориентируется на средних клиентов с числом работников от 100 до 250 человек. Возглавит новое направление старший вице-президент Иен Пеннел (Ian Pennell). Все новые продукты, которые будут разработаны в рамках этой инициативы, будут иметь в названии словосочетания "Cisco Small Business" или "Cisco Small Business Pro", а первые из них ожидаются уже в декабре этого года. По предварительным планам компании, это будут системы для видео наблюдения, беспроводной передачи и хранения данных.
Для поддержки потребителей из целевого сегмента будут созданы специализированные ресурсы, к которым относятся Центр поддержки малого бизнеса, онлайновое сообщество поддержки и специализированный веб-сайт. Контакт-центры будут расположены в Южной Каролине (США), на Филиппинах, в Китае и в нескольких городах Европы. По замыслу создателей, эти центры обслуживания будут предоставлять консультации на 12 языках, включая русский и польский. Сообщество Small Business Support Community будет создаваться по образу Cisco Learning Network и предоставит площадку для общения между партнерами и конечными потребителями.
Вице-президент Cisco Эндрю Сейдж (Andrew Sage) возглавит партнерскую программу компании для налаживания связей с реселлерами и интеграторами, которые специализируются на малом бизнесе. Также внутри Cisco будет создан совет, который будет разрабатывать глобальную программу продвижения компании в сегменте малого бизнеса.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

