Cisco улучшает сервисную поддержку заказчиков
4 май, 2007 - 14:12
Компания Cisco сообщила о проведении полномасштабных инвестиций в свой сервисный департамент, обслуживающий заказчиков в странах СНГ: в несколько раз увеличен его штат, заметно расширено подразделение технического обслуживания, предоставляющее клиентам телефонные консультации по вопросам эксплуатации оборудования, а также осуществляющее ремонтные работы. Для повышения оперативности обслуживания развернуто 11 новых складов запасный частей, в том числе один в Киеве.
По словам представителей компании, инвестиции в сервисное направление полностью оправдывают себя, поскольку это ведет к повышению качества обслуживания клиентов и, в конечном счете, к росту продаж. Ожидается, что в 2007 финансовом году (заканчивается 29 июля) обороты Cisco в странах СНГ увеличатся на 55%, а в следующем - на 75%.
Параллельно увеличивается и число участников партнерской программы Cisco - за год общее их количество в странах СНГ выросло почти вдвое, и сейчас данной программой охвачены сотни компаний, в том числе 711 в России и 109 - в Украине.