`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Cisco улучшает сервисную поддержку заказчиков

Компания Cisco сообщила о проведении полномасштабных инвестиций в свой сервисный департамент, обслуживающий заказчиков в странах СНГ: в несколько раз увеличен его штат, заметно расширено подразделение технического обслуживания, предоставляющее клиентам телефонные консультации по вопросам эксплуатации оборудования, а также осуществляющее ремонтные работы. Для повышения оперативности обслуживания развернуто 11 новых складов запасный частей, в том числе один в Киеве.

По словам представителей компании, инвестиции в сервисное направление полностью оправдывают себя, поскольку это ведет к повышению качества обслуживания клиентов и, в конечном счете, к росту продаж. Ожидается, что в 2007 финансовом году (заканчивается 29 июля) обороты Cisco в странах СНГ увеличатся на 55%, а в следующем - на 75%.

Параллельно увеличивается и число участников партнерской программы Cisco - за год общее их количество в странах СНГ выросло почти вдвое, и сейчас данной программой охвачены сотни компаний, в том числе 711 в России и 109 - в Украине.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT