0 |
Как сообщает производитель, выведенная на рынок в октябре 2006 г. видеотехнология для совместной работы Cisco TelePresence недавно достигла нескольких знаменательных рубежей. На ее счету уже более 350 заказчиков и свыше 2300 систем, установленных в десятках городов нашей планеты.
Межкорпоративные услуги Cisco TelePresence на мировом рынке предлагают четыре компании: AT&T, BT, Tata и Telefonica, а десятки других операторов предлагают для Cisco TelePresence полосу пропускания и управляемые услуги.
Недавно Cisco совместно с компаниями AT&T, BT и Tata впервые в мире продемонстрировала в действии межоператорское, межкорпоративное решение Cisco TelePresence, доказав таким образом техническую возможность установления и поддержания связи между пользователями Cisco TelePresence в сетях разных операторов при высоком уровне безопасности и надежности. AT&T и Tata продвигают на рынок общедоступные "почасовые" услуги Cisco TelePresence через гостиничные сети Marriott и Starwood.
Cisco отмечает, что заказчики все чаще приобретают такие системы не только для внутрикорпоративной связи, но и для взаимодействия с внешним миром. Так, медицинская сеть Kaiser Permanente (США) сразу же приобрела более 50 переговорных комнат Cisco TelePresence.
Cisco отмечает, что многие заказчики TelePresence уже убедились в быстрой окупаемости данной технологии и низкой стоимости владения ею. За первые девять месяцев эксплуатации этого решения сама Cisco сэкономила средства, достаточные для закупки всех 110 переговорных комнат TelePresence, установленных в компании к тому времени.
Cisco к 1 августа развернула данную систему в своих офисах в 163 городах 45 стран (534 переговорных комнаты Cisco TelePresence), тем самым осуществив самое крупное в мире внедрение технологии совместной работы в видеосреде с высоким разрешением. К настоящему времени с помощью этих систем они провели 355 тысяч виртуальных переговоров и встреч. В без малого 69 тысячах таких случаев это дало им возможность не тратить время и средства на командировки, принеся компании экономию в 276 млн долларов США. Еще 103 млн долларов Cisco cэкономила за счет повышения производительности труда своего персонала, применяющего данное решение в совместной работе. Если же учесть, что сотрудникам не потребовалось совершать ради личных встреч поездки на автомобилях и авиаперелеты, то только в Cisco это позволило предотвратили выброс в атмосферу 149 тысяч тонн вредных веществ.
Специалисты компании считают, что экономические трудности, проблемы экологии и здравоохранения – например, распространение "свиного гриппа" (вирус H1N1) - делают технологию Cisco TelePresence особенно востребованной.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |