| 0 |
|
Согласно проведенным Cisco исследованиям, в последнее время наблюдается стремительный рост популярности работы в любой точке мира с помощью любого устройства по выбору сотрудника. При этом резко увеличивается спрос на использование видео для усовершенствования коммуникаций. Поэтому Cisco объявила целый ряд решений, позволяющих реализовать централизованное управление и автоматизировать процессы обеспечения безопасности и контроля доступа для любого устройства в своей организации, а также внедрить услуги видео- и голосовой связи в рамках новых бизнес-процессов.
В частности, были анонсированы Cisco Identity Services Engine (ISE) - решение для централизованного управления политиками в рамках решения Cisco TrustSec и система управления корпоративной ИТ-инфраструктурой Cisco Prime, которая позволяет ИТ-подразделениям более эффективно управлять своими сетями и сетевыми услугами.
Среди особенностей Cisco Identity Services Engine (ISE) отмечается поддержка "любого устройства" с помощью политики контроля доступа с учетом контекста, а также умение различать корпоративные и личные пользовательские устройства. ISE интегрируется с системой управления корпоративной ИТ-инфраструктурой Cisco PrimeT, обеспечивая управление подключением оконечных устройств.
В свою очередь, система управления корпоративной ИТ-инфраструктурой Cisco Prime строится на сервисно-ориентированной основе и наборе общих оперативных атрибутов. У этого решения отмечаются такие преимущества, как
• конвергентное управление пользователями и доступом к проводным и беспроводным сетям, обеспечивающее расширенные возможности мониторинга оконечных устройств и политик, что, в свою очередь, ускоряет поиск и устранение неисправностей и повышает эффективность эксплуатации;
• "интеллектуальная" система диагностики передачи мультимедийного трафика для мониторинга, диагностики и составления отчетов по сеансам Cisco TelePresence® и медиа-каналам с помощью встроенных "интеллектуальных" сетевых функций.
Кроме того, Cisco предложила партнерам свою новейшую разработку CPS (Collaborative Professional Services - совместные услуги консалтинга). Программа CPS позволяет партнерам разрабатывать собственные методики оказания услуг консалтинга, связанных с архитектурой сетей без границ, и предлагать заказчикам по-настоящему "безграничные" сетевые сервисы.
Подробнее о решениях Cisco для сетей без границ можно узнать на сайте компании.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

