`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Cisco провела круглый стол по проблемам построения контакт-центров

Состоялся круглый стол "Создание контактного центра. Детали", организатором которого выступила Cisco Systems. Основное внимание было уделено возможностям современных call-центров и их применению на практике.

Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems, Павел Теплов рассказал, что традиционно первыми обзаводятся контакт-центрами операторы связи, за ними - финансовые учреждения, а уже потом и компании малого и среднего бизнеса. Сегодня для многих call-центры уже стали насущной необходимостью, поскольку успех бизнеса часто напрямую зависит о того, насколько эффективно компания сможет обслуживать большое количество клиентов. Также он подробно остановился на аспектах применения решения Cisco Unified Contact Center в различных сферах бизнеса.

Стратегические вопросы создания и управления call-центром в своем выступлении осветил управляющий партнер компании Apexberg Олег Зельдин. По его словам, заказчиков все чаще интересуют вопросы анализа и построения концепции ведения такой формы бизнеса, а также прикладные аспекты, влияющие на эффективность и успешность контакт-центров.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT