| –11 голос |
|
Компания Cisco анонсировала новые аппаратные и программные продукты, распространяющие зону действия корпоративной беспроводной сети за пределы офиса и предоставляющие ее функции надомным работникам при сохранении существующих систем управления и инфраструктур безопасности.
Точки доступа Cisco Aironet 600 Series OfficeExtend Access Points работают по спецификациям 802.11n в двух диапазонах: 2,4 и 5 ГГц, – выбирая из них тот, который меньше загружен и готов поддержать более высокую производительность. Точки доступа Cisco Aironet 600 различают корпоративные и частные идентификаторы SSID, что позволяет отделять корпоративный трафик от личного.
Модуль беспроводных услуг Cisco Catalyst 6500 Series Wireless Services Module поддерживает до 500 корпоративных и надомных точек доступа, позволяя заказчикам создавать крупномасштабные беспроводные локальные сети с большим количеством мобильных устройств, работающих с ресурсоемкими мультимедийными приложениями (telepresence, голосовые и виртуальные настольные системы и т.д.). Кроме того, модуль Cisco Wireless Service Module для коммутаторов Catalyst 6500 поддерживает технологию подавления помех Cisco CleanAir, технологию формирования антенного луча Cisco ClientLink (повышает производительность клиентов) и технологию Cisco VideoStream для оптимизации многоадресной передачи видео по беспроводным каналам.
Беспроводные контроллеры Cisco 2500 Series Wireless Controllers и программное обеспечение для Cisco ISR G2 Services-Ready Engine предназначены для сетей меньшего масштаба. Эти компоненты также работают по спецификациям 802.11n, поддерживая до 50 точек доступа и 500 клиентов.
Новые продукты дополняют решение Cisco для виртуального офиса (Cisco Virtual Office, CVO), предлагая удаленным сотрудникам дополнительные возможности беспроводных соединений. Решение Cisco OfficeExtend готово к передаче голоса и видео. Оно также поддерживает функции Cisco ClientLink и Cisco VideoStream, оптимизирующие производительность мультимедийных коммуникаций.
Данные решения не требуют вмешательства со стороны конечных пользователей, что позволяет сократить требования к технической поддержке и снизить совокупную стоимость владения. ИТ-специалисты смогут обслуживать установленные на дому точки доступа в удаленном режиме вместе со всей остальной корпоративной инфраструктурой.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| –11 голос |
|

