9 июля 2015 г., 11:35

Cisco приобрести частную компанию MaintenanceNet, создавшую облачную программную платформу, которая позволяет контролировать и масштабировать расширение и продление возобновляемых контрактов, используя возможности автоматизации и аналитики данных.
С 2009 года Cisco и MaintenanceNet вместе работали над тем, чтобы предоставить дистрибьюторам и реселлерам Cisco простой и автоматизированный способ повышения эффективности возобновления сервисных контрактов и выявления возможности расширения их охвата.
Программное обеспечение MaintenanceNet выявляет заказчиков, имеющих сервисные контракты, сроки продления которых приближаются либо уже истекли, а также заказчиков, эксплуатирующих продукты, на которые сервисные контракты не заключались. Это решение, практически не использующее ИТ-ресурсы, позволяет автоматизировать выставление счетов, рассылку уведомлений, а в некоторых случаях и оформление заказов в режиме онлайн.
Cisco в рамках соглашения выплатит владельцам MaintenanceNet 139 млн долл в виде наличных и преференций в зависимости от уровня оттока сотрудников. Приобретение планируется завершить в первом квартале 2016 финансового года, который начнется 1 августа текущего года). Компания MaintenanceNet вольется в подразделение Cisco Global Customer Success (GCS).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI