0 |
Компании Cisco и ЦРТ («Центр речевых технологий») предлагают на рынке стран СНГ комплексное решение, позволяющее развернуть в масштабах корпоративной сети новые сценарии автоматизации.
Так, например, при звонке в компанию абоненту достаточно произнести голосом фамилию и имя сотрудника, которому он звонит, и система автоматически выполнит перевод звонка на все телефонные номера, используемые сотрудником, включая его мобильный.
При звонке клиента, который хочет узнать статус исполнения своего заказа, корпоративная система может предложить ему сценарий самообслуживания, при котором идентифицирует клиента по его голосу, сделает запрос в базу склада и автоматически назовет клиенту вслух предполагаемый срок отгрузки товара.
Руководитель отдела продаж может ежедневно получать отчет с информацией о том, насколько часто его подчиненные предлагают по телефону (мобильному или на рабочем месте) новые товары и услуги. Руководитель контакт-центра может ежедневно получать отчет системы автоматического анализа качества переговоров агентов. А менеджер службы безопасности – анализ телефонных разговоров сотрудников с идентификаций событий, чреватых нарушениями требований корпоративной безопасности.
Являясь участником Cisco Developers Network, компания ЦРТ использует для реализации комплексных решений продукты Cisco MediaSense (система распределенной записи), Cisco CVP/IP-IVR (системы для построения голосовых приложений) и Cisco UCM/BE6000 (ядро унифицированных коммуникаций Cisco), а также собственные продукты, такие Voice Navigator (платформа распознавания и генерации русской речи), Voice Key (система биометрической голосовой аутентификации) и Smart Logger (система автоматической речевой аналитики).
Причем, в настоящее время подобные системы уже внедрены и эффективно используются в «Сбербанке», Петербургском метрополитене и у других заказчиков.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |