`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Леонид Бараш

Cisco и BroadSoft – возможен синергетический эффект

+11
голос

После того как Cisco официально объявила, что покупает BroadSoft по цене 1,9 миллиарда долларов и расширяет свои предложения в сегменте объединенных коммуникаций (UC), мир UC пришел в некоторое волнение.

Получив доступ к продуктам BroadSoft, Cisco сможет дополнить свой текущий портфель Hosted Collaboration Solution (HCS) и облачный сервис для совместной работы Spark и начать сотрудничать с некоторыми из наиболее авторитетных сервис-провайдеров в мире (клиентами BroadSoft), получив более сильную опору в сегментах SMB и среднего бизнеса на рынке объединенных коммуникаций. Однако чтобы разобраться в тонкостях альянса, нужно представлять, какие продукты поставляет BroadSoft.

Итак, BroadSoft продает облачное программное обеспечение для управления вызовами. Этот продукт часто переименовывается и продается традиционными телефонными компаниями своим клиентам. К примеру, если клиент звонит в небольшую дизайнерскую фирму и перенаправляется к обслуживающему специалисту или в другое место, то стоящие за этими взаимодействиями функции часто выполняются с помощью ПО BroadSoft.

Тридцать лет назад такие компании, как Verizon, BT, Telstra и Telephonica продавали недорогие коммутаторы (PBX) для управления несколькими телефонными линиями компании и голосовой почтой. Теперь же они используют продукты BroadSoft для предоставления облачных телефонных систем бизнесу и центрам вызовов.

Другая ключевая область продуктов BroadSoft – это то, что технологи называют объединенными коммуникациями. Это ПО предназначено для того, чтобы рабочие группы могли проводить групповые голосовые чаты, видеоконференции и обмениваться экранами и документами. Это также область, в которой Cisco была агрессивна последнее десятилетие, сначала с WebEx, а затем со Spark. Но есть много других игроков, в том числе Amazon, которая в начале этого года запустил Chime, соперника Skype for Business от Microsoft.

Это приобретение связано с тем, что ИТ-производители называют «будущим работы». Этот термин относится к технологиям, которые облегчают взаимодействие рабочих групп и обслуживающего персонала с коллегами, клиентами или партнерами.

Руководство Cisco признало, что существует совпадение некоторых функций в продуктах двух компаний, но фишка заключается в том, что объединенные компании могут лучше конкурировать как с программным гигантом Microsoft, так и с меньшими, такими как RingCentral.

Приобретение BroadSoft должно также дать Cisco больше возможностей для поставок интеллектуальных технологических решений в ближайшие годы, поскольку она продолжает концентрироваться на разрушительных технологиях, таких как Интернет вещей, ИИ и виртуальная реальность.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT