`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

"ЦифроМания:)" -- бизнес-выставка или ярмарка?

0 
 

"ЦифроМания)" -- бизнес-выставка или ярмарка?
CT-Line начала продавать ноутбуки еще одной российской марки -- iRU
"ЦифроМания)" -- бизнес-выставка или ярмарка?
"Навигатор" представил концепцию "цифрового дома", в котором объединены устройства для работы и развлечений
Прошедшему впервые с 30 сентября по 2 ноября шоу "ЦифроМания:)", организованному компанией "Евроиндекс", во многом удалось избежать стандартных "детских болезней", свойственных новичкам, но и совсем без них не обошлось.

Вообще говоря, представленная в "КиевЭкспоПлаза" экспозиция почти не воспринималась отдельной выставкой -- скорее разделом Kiev Hi-Fi Show, состоявшейся там же и в те же сроки. При этом организаторы задумывали "ЦифроМанию:)" как "потребительское" шоу, даже ярмарку, если угодно. В пользу этого говорит хотя бы тот факт, что билет на нее в свободной продаже стоил всего 2 грн.

Несмотря на то что в экспозиции приняли участие всего два с половиной десятка компаний, представительность стендов бросалась в глаза: стандартных "девятиметровок" практически не было. Что касается участников, то их цели не всегда совпадали с задумкой организаторов. Мало кто из экспонентов рассматривал свой стенд в качестве временной торговой площадки, способной за четыре дня привлечь в несколько раз бoльшее, чем магазин, число потенциальных клиентов. На некоторых стендах не удалось получить прайс-листы и информацию по новым продуктам. Оказалось, что многие компании в основном ждали своих киевских и региональных дилеров и партнеров, что, в общем-то, скорее напоминает "корпоративную ориентацию" EnterEX.

Тем не менее стоит отметить, что некоторые экспоненты рекламировали маркетинговые кампании, явно рассчитанные на конечных покупателей. Например, "ДКТ" призывала принять участие в акции "Три попадания в десятку", предусматривающую скидки на ноутбуки и призы их покупателям, K-Trade демонстрировала ПК Kredo, мониторы Samsung и ПО Microsoft, при приобретении которых можно было получить подарки, а "Навигатор" предлагала специальные выставочные цены на отдельные товарные позиции.

"ЦифроМания)" -- бизнес-выставка или ярмарка?
Для WEGA Distribution одна из основных целей участия в "ЦифроМании:)" -- изучение потребительского спроса на цифровую технику
Большинство участников в рамках выставки не преминули анонсировать очередные модели или заявить о начале продаж продукции новых брендов. Так, CT-Line, помимо цифровых камер, КПК и проекторов Rover, теперь начнет продавать российские ноутбуки iRU. Unitrade вместе с Nokia продемонстрировала мобильные телефоны, в числе которых, кроме официально анонсированных, еще не представленная украинской общественности модель 6600. На стендах "Юг-Контракт" и NIS можно было увидеть миниатюрные "шпионские" фотокамеры Sony и Mustek в корпусе размером с сигаретную пачку и с 2-мегапиксельными чувствительными элементами.

Несмотря на скромные размеры "ЦифроМании:)" (по официальным данным, общая площадь стендов составила 637 м2) , в целом первый блин нельзя назвать комом -- недостатка в посетителях выставка не испытывала: за 4 дня на ней побывало свыше 12 тыс. человек. Остается надеяться, что следующее шоу осенью 2004 г. окажется еще более массовым и презентабельным, а организаторы и участники подойдут к нему с согласованными целями.
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT