+11 голос |
Этим вопросом задались ученые Лаборатории интеллектуальных систем (Intelligent Systems Laboratory) Университета Бристоля (Великобритания), которые проанализировали десятки тысяч новостных статей, их заголовки и вступительные части. А затем создали модель «привлекательных статей», которые пользователь точно захочет прочесть полностью — и, соответственно, перейдет по ссылке.
В работе изучались предпочтения пользователей
Ученые выявили значительную отрицательную корреляцию между тем, что интересно читателям, и к чему привлекают внимание общественности. Такие темы как политика или финансы не вызывают большого интереса, для среднего читателя куда притягательнее сфера развлечений, проблемы преступности, пр. Причем привлекательность статьи зависит в большой мере и от стиля изложения. Результаты исследования «Modelling and explaining online news preferences» опубликованы на австралийском ресурсе news.com.au.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |
Из этой же серии исследований (вполне ожидаемые результаты):
• The most appealing topics to online readers were 'Disasters', 'Crime', and the 'Environment' while the least appealing topics were 'Fashion', 'Markets' and 'Prices'.
Источник: http://phys.org/news/2012-11-scientists-millions-news-articles.html#jCp