`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Артур Оруджалиев

Что общего между выборами в Верховную Раду и голосованием «Человек года 2007»?

+210
голосов

Абсолютно не важно кого выбирает общественность – президента, депутатов или «Человека года 2007» - недовольные есть всегда, всегда есть обвинения в предвзятости организаторов, некой подтасовке результатов и т.п. Но, пока до подведения результатов акции остается немало времени, осмелюсь дать потенциальным неудовлетворенным «оригинальный» совет.

Анализируя первую сотню полученных голосов, я практически уверен, что если динамика не изменится, в кулуарах потом засомневаются в объективности. Почему, да просто перевес у нескольких топ-менеджеров достаточно большой, за остальных же персон подано совсем немного голосов.

Победитель, которого выберет общественность, должен получить эту награду за весомый вклад в развитие IT-рынка, однако уверены ли вы что именно его вклад является наибольшим?

Разве первое место по продажам на рынке занимает наиболее качественный продукт?

Любая избирательная кампания не обходиться без агитаций и рекламы, по моему мнению, голосование на нашем сайте – не исключение. Залог качественных выборов – высокая явка избирателей. И это отчетливо понимают маркетологи и пиарщики некоторых компаний, однако, именно некоторых.

Возьмем директора компании X, который активно работал в прошлом году, и директора компании Y, который, якобы, работал больше (якобы – потому что определить объективно степень заслуг практически нереально).

В компании X маркетолог объяснил коллегам и партнерам, что сейчас идет голосование и их руководитель – весьма вероятный претендент на победу, а если ему будет обеспечена поддержка коллег - шансы выиграть стремительно увеличиваются.

В компании Y маркетолог сам проголосовал и считает что этого достаточно, поскольку его босс и так «хорош собой». Победит ли кандидат Y? Сомневаюсь.

До окончания первого тура голосования еще целых три недели, результат, поверьте, ни на процент не будет искажен и будет отражать именно мнение общественности.

Маркетологи, самое время проявить свое мастерство!
Удачи всем!

+210
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Согласен Артур!
Не все золото что блестит.
Результат критерий истины!

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT