0 |
Продажи компании Ericsson в IV квартале 2011 г. были стабильны по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и выросли на 15% в сравнении с итогами III квартала. Высокие показатели роста от квартала к кварталу объясняется ростом продаж в бизнес-направлении «Глобальные услуги» на 32%, в то время как продажи в сегменте «Сети» росли слабее и поднялись только на 2%.
Рост продаж в бизнес-направлении «Сети» наблюдался прежде всего в Северной Америке и России, где операторы активно инвестируют в увеличение емкости своих сетей, однако постепенно снижают капитальные затраты на развитие. Также следует отметить осторожность операторов в вопросе инвестиционных затрат в ходе четвертого квартала, которая была обусловлена политической и экономической нестабильностью в некоторых странах.
Чистая прибыль Ericsson возросла на 1,3 млрд. до 12,6 млрд. шведских крон за счет высоких продаж и проведения реструктуризации. Совет Директоров установил объем дивидендов на 2011 г. на уровне 2,50 млрд. шведских крон (против 2,25 годом ранее), что означает прирост в 11%.
«В течение 2011 г. мы наблюдали заметный рост продаж и чистой прибыли, однако четвертый квартал продемонстрировал несколько более слабые результаты для бизнес-направления «Сети». При этом изменения в структуре выручки, вызванные расширением проектов по развитию покрытия и модернизации сетей в Европе и ростом доли услуг в доходах компании, также оказали влияние на валовую доходность, – заявил Президент и CEO компании Ericsson г-н Ханс Вестберг. – В прошлом году мы успешно справились с ключевыми стратегическими задачами – укрепить лидерство в динамично растущих сегментах рынка: мобильный широкополосный доступ, услуги аутсорсинга и управления сетью, системы поддержки операционной деятельности и бизнеса (OSS/BSS). Для большинства операторов развитие мобильного широкополосного доступа было в числе наиболее приоритетных задач, а рынок в целом продемонстрировал рост доли проектов по развитию покрытия сетей».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |