`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Число контакт-центров в Украине выросло в 2011 г. до 650

0 
 

Согласно данным исследования Всеукраинской ассоциации контакт-центров (ВАКЦ), соответствующий рынок в нашей стране продолжает рост. На сегодня количество КЦ по Украине составляет 650 (в 2010 г. их было 450).

Количество городов выросло с 19 до 38, количество рабочих мест с 12 тыс. до 17 тыс., число операторов возросло до 20,4 тыс., а общее количество занятого в отрасли персонала — до 25 тыс..

С 2007 г. ежегодный прирост числа КЦ не опускается ниже 40% в год, количества рабочих мест — не ниже 20%. Также отчет показал постоянное расширение спектра применения контактных центров.

Наиболее активно развивающаяся часть отрасли — аутсорсинг, приближающийся по количеству рабочих мест к телекоммуникационным компаниям. Также на рынке активно развивается сегмент программного обеспечения для контактных центров.

При этом лидерство в последнем принадлежит украинским компаниям, но только для небольших контакт-центров. Предприятия среднего размера и более предпочитают работать на решениях известных мировых брендов.

Существенные изменения произошли на рынке интеграторов. Наибольшая борьба наблюдается в сегменте малых КЦ, на котором появилось много новых игроков, в том числе иностранных. Они активно расширяют список отраслей применения КЦ в поисках ниш для развития.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT