| +11 голос |
|
Автомобильные радарные системы стоимостью около 1 тыс. евро до сих пор устанавливались только на автомобили высокого класса и класса люкс. Радарные системы, как правило, имеют размер 10x20 см, т.е. занимают довольно много места. Компания Infineon анонсировала новое семейство недорогих радарных систем RASIC, которые в перспективе (к середине 2010 г.) будут устанавливаться на автомобили среднего класса. Кроме того, Infineon представила новые интегрированные методы тестирования радаров в автомобильной индустрии.
Первые образцы радаров RXN7740 уже доступны, их массовое производство начнется в середине 2009 г. Новый фронтальный радарный чип Infineon изготавливается с использованием силикона германия (SiGe) с передающей частотой 200 ГГц. Это новая технология, созданная при поддержке Федерального министерства образования и науки Германии (BMBF) в рамках проекта KOKON, разрабатывалась специально для внедрения в автомобильной промышленности. В отличие от арсенида галлия (GaAs), используемого сегодня в подобных компонентах, технология SiGe позволяет создавать дешевые радарные сенсоры небольшого размера.
В свете программы повышения безопасности на дорогах до 2010 г., принятой Европейским союзом, можно ожидать масштабного внедрения интегрированных систем безопасности, которые смогут снизить риск ДТП в критических ситуациях. В свою очередь, фронтальные радарные системы среднего и дальнего диапазона, действующие на расстоянии от 20 до 200 м, играют важную роль в условиях ограниченной видимости.
По оценке аналитической компании Strategy Analytics, с 2006 по 2011 г. рынок систем предупреждения большого радиуса действия будет расти на 65% ежегодно, таким образом к 2011 г. годовая потребность в таких устройствах составит 3 млн шт, 2,3 млн из которых придется на радарные сенсоры. К 2014 г. 7% всех новых автомобилей в мире (преимущественно в Европе и Японии) будут оснащаться дистанционными системами предупреждения.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

