`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Центр Знаний "Инком" проводит тренинги по контакт-центрам Cisco

Центр Знаний корпорации "Инком" представил курс IPCC Express and IP-IVR Deployment (CRSD) v4.0, посвященный развертыванию решения Cisco Customer Response Solutions (CRS). В его рамках рассматриваются такие задачи, как планирование, инсталляция, настройка и поддержка контакт-центра, составление скриптов, устранение неисправностей и создание приложений.

В октябре предполагается провести первый курс IPCC Bootcamp Training v7.0, состоящий из 2 частей - Intelligent Contact Management Product Training (ICMPT) и IP Contact Center Enterprise (IPCCE) Training. Особое внимание в нем уделяется приобретению практических навыков.

Как сообщается, создание новых тренингов продиктовано увеличением спроса на контакт-центры и соответственно на квалифицированных специалистов для их обслуживания.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT