`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Центр управления «Волей»

+66
голосов

Провайдер телекоммуникационных услуг «Воля» провел день открытых дверей, в ходе которого официально объявил о создании национальной инфраструктуры централизованного предоставления услуг кабельного телевидения и высокоскоростного доступа в Интернет

Центр управления «Волей»
Эрик Франке: «За 10 лет работы "Воля" сумела занять достойное место среди украинских телеком операторов и сейчас мы создаем базу для укрепления рыночных позиций»

Проект создания национальной инфраструктуры «Воли» стартовал в первом квартале 2012 г. Его активная фаза заняла около четырех месяцев, а общая продолжительность составила полгода. В рамках проекта, генеральным подрядчиком которого выступила компания «РКИ-Консалтинг», была развернута транспортная сеть, объединившая 20 городов присутствия оператора, а также запущен единый центр управления сетью (ЦУС). Общие затраты, включая централизацию и обновление помещения, превысили 30 млн. грн.

ЦУС осуществляет мониторинг состояния сетей «Воли» в режиме 24/7, обеспечивая быстрое реагирование на аварийные ситуации. Осуществление этого масштабного проекта позволило повысить устойчивость предоставляемых услуг кабельного телевидения и высокоскоростного доступа в Интернет до уровня 99,99%. По словам Александра Гнидюк, технического директора компании «Воля», сейчас время простоя наиболее важных элементов сети (централизованной головной станции, резервированных узлов Интернет в Киеве и каналов национальной транспортной сети) не превышает 4 минуты в месяц.

Создание национальной инфраструктуры дает компании возможность предоставлять услуги централизованно, унифицировано и с единым контролируемым качеством. Кроме того, это позволит ей быстро запускать новые продукты и сервисы, в частности продолжить развитие направление телевидения высокой четкости, в короткие сроки интегрировать в свою структуру новые города, сократить расходы на обслуживание сети. Так, благодаря отказу от морально устаревшего оборудования с высоким энергопотреблением, экономия электроэнергии составит до 350 мегаватт-часов в год.

Как отметил в своем выступлении Эрик Франке, генеральный директор «Воли», на сегодня это единственный кабельный провайдер в Украине, который на столь высоком уровне обеспечивает мониторинг качества сигнала.

Расположенный в Киеве центр управления сетью, координирует работу 20 региональных головных станций. Кроме того, в Черкассах находится резервная головная станция, которая повышает отказоустойчивость сети благодаря возможности переключения в случае возникновения внештатной ситуации на столичной головной станции. В перспективе данная инфраструктура станет базой для внедрения новых решений, предусматривающих конвергенцию услуг.

Как уже говорилось, на сегодня национальная инфрастуктура «Воли» объединяет 20 городов. К концу первого квартала 2013 г. в систему войдут локальные головные станции тех городов, где провайдер начал работать в текущем году. В общей сложности компания предоставляет услуги в 29 населенных пунктах Украины. Покрытие сети составляет 3,5 млн. домохозяйств. Общее количество абонентов – около 1,9 млн., пользователей Интернета – превышает 520 тыс. Полоса доступа Интернет для потребляемого абонентами «Воли» трафика превышает 200 Гбит/сек.

+66
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

"Воля" - сборище мошенников и воров.

Точно! А все предприниматели - спекулянты

Я не голословно говорю. Чего только стОят способы "захвата" рынка: принудительное отрезание домовых систем, запирание крыш , чтобы жильцы не могли поставить свои "тарелки", непонятное "правонаследование" предидущих провайдеров в домах, без подписания новых договоров. А сервис? Постоянная "тусня" каналов внутри пакетов, отключения некоторых каналов "по своему усмотрению", "липовые" квитанции на несуществующие услуги, продажа УЖЕ ПОГАШЕННЫХ задолженностей - коллекторам. Это только "по верхам"... Конечно, этими махинациями нужно как-то управлять.

В чем проблема не пойму? Не нравится Воля - подключитесь к Фринету, Триолану, Киевстару, Укртелекому или кому-то еще. Возможно их сервис Вам понравится больше. Благо сейчас наверно в каждом столичном доме бодаются по 6-7 провайдеров. Какое отношение Ваши претензии к компании имеют к тексту о техническом развитии ее сети? При всем своем желании я не помогу Вам избавиться от "липовых" квитанций и отвадить коллекторов :)

©"Воля" - сборище мошенников и воров.

З.Ы.
Отключился от "Воли" - как только в дом удалось зайти другому провайдеру, подключался к "Воле" - вынужденно (некоторые национальные каналы нужны для работы) Аналог просто откусили кусачками, хотя договор с предидущим провайдером ("КТМ") был действителен ещё три месяца. Попытки поставить "тарелку" наткнулись на решётки и бронедвери установленные "волевцами". Кстати, когда горела квартира на последнем этаже, пожарные тоже не смогли попасть на крышу. И т.п.

У меня была Воля, был очень плохой сервис - не технический, а общения с клиентами. Поменял на другого - сейчас жалею.
На год контракт с новым, но как закончится - подключусь снова к Воле.
Все-таки технический аспект важнее. У Воли обрывов инета не было, хоть и скорость поменьше, чем у меня сейчас, но обрывы на миллисекунды инета каждый день.
ТВ - цифровое все-таки очень удобно и качественно. Чего стоит только одна ТВ-программа, к которой привык у Воли.
Рад, что в компании Воля становится лучше сервис.

"Воля" - сборище мошенников и воров."

Да уж. Франке во главе - четкий пруф этого.

Если ничего не путаю, "достойное место" основано в первую очередь на монопольном владении ТВ-сетями, доставшимися со времен СССР.

http://twitter.com/IMykhalitsyn

Телевизионные кабельные сети советских времен в каких городах "Воля", по Вашему мнению, заполучила в монополию и использует по сей день? Мне, например, при подключении их Интернета весь старый кабель в квартире пришлось заменить. Сейчас компания работает в 29 городах и выходит она туда покупая местных провайдеров на деньги европейских и американских инвесторов. Транспортная сеть для объединения всего этого хозяйства и развития новых IP-услуг создается по мере расширения. Инвестиции в развитие измеряются сотнями миллионов гривен. Это уже давным-давно не тот оператор районного значения, который начинал с возможно сомнительной приватизации. С другой стороны, приведите примеры кристально чистой приватизации в нашей стране?

Свежая личная история с "Волей". Предложили подключить пакет HD в бесплатном режиме на некий период, по окончании которого нужно отказаться или начать платить.

Согласился посмотреть бесплатно, а потом отключить, т.к. содержание пакета не очень ценно.

В финальный месяц акции присланный счет был больше на стоимость доп.пакета, т.е. компания уже рассчитывала, что буду платить.

Кнопка "отключить" в сервисе управления услугой была заблокирована до окончания акции.

И самое интересное, она оказалась заблокирована и на после ее окончания!

А оператор колл-центра сказала, что отключение будет стоить 60 гривен, т.к. это "переход на пакет ступенькой ниже".

А теперь кратко: оператор "Воля" навязал дополнительный платный пакет, лишив клиента возможности отказаться от услуги, и пытался вымогать деньги за такой отказ.

Время ожидания ответа оператора - около 11 минут. Хотя робот при звонке пообещал 30 секунд.

При желании можно было посудиться и выиграть. После короткого спора по телефону, сошлись на том, что со счета вычтут сумму пользования пакетом по дням платного периода, и пакет отключат.

Другими словами, оператор "Воля" попытался надурить клиента, но при этом вопросы решаемы. Слышал много мнений, что данный оператор дурит много клиентов многими способами. Возможно. Удалось избежать участи жертвы малой кровью.

Новые времена, новые подходы к бизнесу... этика? Порядочность? Не, не слышал....

http://twitter.com/IMykhalitsyn

Это правда. Их т.н. акции - это сыр в мышеловке. Наколовшись единожды больше не ведусь ни на какие их акционные предложения.

похоже на microsoft, тоже все ругают и тоже все используют

в Киеве почти везде Воля уже давно не монополист по Интернету. Вынужден был отключиться от них, причем не из-за качества связи, а из-за того, что дозвониться до них в случае проблем было практически невозможно. с другой стороны и звонить провайдеру когда требуется? - только когда проблемы.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT