`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Ценовой фактор выходит на первый план при выборе ноутбука

По данным Digitimes, цена постепенно становится главным фактором для покупателей ноутбуков и выпуск новых платформ производителями процессоров не делает ASP меньше, поэтому, продавцы ожидают усиления давления на прибыльность.

Цены массовых ноутбуков лежат в диапазоне $499-699, при этом брендовые ноутбуки, цена которых выше, продавать будет тяжелее. С того времени, как покупатели стали менее чувствительны к спецификациям, массовые лэптопы на новых платформах стали дороже более старых моделей лишь на $70-150 и эта разница продолжит уменьшаться.

И даже компании Apple и Sony, стоимость продуктов которых обычно находится в пределах $1200-1500, также изменили ценовую стратегию. Так, Sony выпустила линейку ноутбуков серии С для сегмента портативных ПК начального уровня, а Apple представила MacBook Air стоимостью менее $1000, нацеленный на массовый сегмент

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT