`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

CCSolution внедрила контакт-центр Oktell в «Автосоюзе»

Компания CCSolution завершила внедрение контакт-центра Oktell в ООО «Автосоюз», официальном дилере Volkswagen в Украине. Собственный контакт-центр компании начал работу с декабря 2008 г. С его помощью ИТ-отдел получил возможность осуществлять централизованное управление входящих телефонных звонков, а также послепродажный и постсервисный обзвон клиентов.

Внедренное решение обладает несколькими важными функциями: автоматизированное сохранение информации об обращении, получение полной статистики звонков, контроль качества обслуживания клиентов вследствие записи телефонных разговоров. Все это упростило проведение исходящего телемаркетинга, а также уменьшило загрузку менеджеров компании и облегчило накопление базы потенциальных клиентов.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT