`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Canyon и Prestigio -- стремление к развитию

0 
 

После нашей уже по-осеннему дождливой погоды на острове Кипр с его все еще по-летнему ярким солнцем и теплым, ласковым морем меньше всего, конечно же, хотелось думать о материнских платах, процессорах, ноутбуках и мониторах. Но нужно отдать должное организаторам мероприятия. Сохраняя праздничную атмосферу, они смогли увлечь и заинтересовать участников, собравшихся в пятизвездочном отеле Four Seasons, в одном из залов которого и проходила официальная часть конференции.

Canyon и Prestigio -- стремление к развитию
Геерт ван Дайк: "Одна из основных задач -- раcширить спектр продукции Canyon"
Открыл программу Геерт ван Дайк (Geert N. W. van Dijk), управляющий директор Canyon Technology Group. Он представил руководителей верхнего звена компании и рассказал о новых направлениях ее деятельности. Не секрет, что у нас в стране Canyon, в первую очередь, известна как изготовитель системных плат и видеоакселераторов. Теперь же спектр ее товаров существенно расширен, в производство запущены флэш-накопители USB, модули ОЗУ, сетевое проводное и беспроводное оборудование, внешние жесткие диски и кард-ридеры. В потребительском секторе внедряются Bluetooth-гарнитуры для мобильных телефонов, MP3-проигрыватели и Web-камеры. При этом, как заявил глава Canyon, при создании новых продуктов пристальное внимание уделяется тщательной проработке дизайна и повышению usability устройств, конечно же, не в ущерб их техническим характеристикам.

Одним из явных подтверждений этих слов является линейка USB-брелков, содержащая модели емкостью от 128 МВ до 2 GB. Очень стильные и броские по дизайну устройства выпускаются в нескольких вариантах -- заключенные в обычный пластик, в металлических алюминиевых корпусах и в виде специальных накопителей в защищенном исполнении для тяжелых условий эксплуатации (они имеют обрезиненный корпус и невосприимчивы к воздействию воды и пыли). Последние, кстати, поддерживают разбиение создаваемых дисков на разделы и разграничение доступа к данным с помощью паролей, а также отличаются высокими скоростями считывания и записи информации, так как используют NAND-память Samsung. По заявлению специалистов Canyon, в планы компании входит и выпуск флэш-карт под своей торговой маркой.

Canyon, стремясь обеспечить максимально возможный спектр востребованных пользователями компьютерных мелочей, много внимания уделяет и аксессуарам для ПК, в том числе клавиатурам, манипуляторам "мышь" и даже аудиосистемам начального уровня. Естественно, они выполняются в единой корпоративной цветовой гамме. Такая стратегия, по мнению компании, повышает распространенность и узнаваемость бренда, что в итоге должно помочь и в сбыте основной продукции.

Canyon и Prestigio -- стремление к развитиюОдним из спонсоров конференции была компания ATI, от ее имени на мероприятии выступил главный менеджер по продуктам Терри Мэйкидон (Terry Makedon). Он представил два новых акселератора для настольных систем: топ-модель Radeon X800 и новейший видеочип среднего класса производительности Radeon X700. На архитектуре и особенностях функционирования последнего он остановился более подробно, назвав среди его достоинств применение шины PCI Express, 0,11-микронный техпроцесс изготовления, поддержку инновационных технологий ускорения и улучшения качества видеоизображения.

Второй день пресс-конференции начался эффектной демонстрацией продукции Prestigio. Она проводилась в стиле показа мод: каждая выходившая манекенщица выносила на подиум какую-то новинку компании. Такое оригинальное вступление, бесспорно, подогрело интерес гостей к докладу Виктора Лукьянова, менеджера по связям с общественностью Prestigio. Он рассказал о самой компании, ее структуре и планах, в частности отметив, что основным дистрибьютором продукции Prestigio сегодня является ASBIS, имеющая 38 офисов в 25 странах. Им также были представлены принадлежащие Prestigio зарегистрированные торговые марки Visconte, Nobile, Cavaliere и Emporio.

Дефиле моделей с новейшими мониторами Prestigio в руках предшествовало выступлению Виктора Примака, менеджера по дисплейной продукции, который заявил, что этому производителю сегодня принадлежит 4%-ная доля на мировом рынке LCD (из нее, кстати, 4,3% приходится на Украину). Выступающий дал прогноз спроса на средства визуализации, согласно которому лучшие показатели демонстрируют устройства с диагональю 17", поэтому именно на них сосредоточено сегодня основное внимание производителей. Он также представил перспективные модельные ряды ЖК-мониторов, TV-дисплеев и плазменных панелей. Рассказывая о производственных мощностях компании, он отметил, что один из ее заводов находится в Александрове (Россия), где в настоящее время выпускается модель Prestigio P175, отличающаяся очень быстрой матрицей со временем реакции 12 мс.

Виктор Примак познакомил слушателей и с дисплеями Prestigio на плазменных панелях, модельный ряд которых состоит сегодня из продуктов трех диагоналей -- 42", 50" и 60". Компания позиционирует их в качестве домашних кинотеатров и презентационных решений. Ну а в том, что они с успехом справляются с поставленными задачами, присутствующие могли убедиться непосредственно во время демонстрации: две плазменные 60-дюймовые панели дублировали основное изображение, получаемое с помощью стационарного мультимедийного проектора. При этом картинка на PDP была намного ярче и контрастнее.

Canyon и Prestigio -- стремление к развитиюПоследовавшее далее выступление главного менеджера ATI по связям с общественностью в регионе EMEA Криса Хука (Chris Hook) в основном было посвящено мобильному 3D-акселератору Mobility Radeon 9700. Этот чип производится с использованием 0,13-микронного техпроцесса, имеет 128-разрядный интерфейс памяти. А число транзисторов на его кристалле увеличилось на 30 млн. по сравнению с предыдущей моделью. В качестве подтверждения выдающегося быстродействия графического процессора была приведена цитата из выступления Джона Кармака (John Carmack) из id Software, в котором он называет этот продукт "первым, позволяющим не только запустить DOOM 3 на ноутбуке, но и играть с отличной частотой кадров".

Быстро развивающийся сектор мобильных решений от Prestigio представлял Константин Смирнов, генеральный менеджер компании по странам СНГ. Свой доклад он начал с перечисления основных принципов, которыми руководствуется компания при разработке дизайна и технических характеристик своих ноутбуков. "Prestigio производит только тонкие и легкие, по-настоящему мобильные компьютеры, -- отметил представитель Prestigio. -- Установка десктопных компонентов, особенно процессоров, принципиально не рассматривается нами, поскольку это негативным образом сказывается на габаритах и массе". Основные усилия компании фокусируются на массовом рынке, а девиз лэптопов Prestigio можно перевести как "Высокие технологии и стиль за приемлемую цену!".

В ходе дальнейшего выступления докладчик представил три линейки ноутбуков. Nobile -- производительные тонкие модели, построенные на платформе Intel Centrino и отличающиеся продолжительным временем работы от батарей; Visconte — ультрамобильные компьютеры; Cavaliere -- серия недорогих устройств среднего класса. По информации Константина Смирнова, в перспективе предусматривается перевод серий Nobile и Visconte на платформу Intel Sonoma.

Приведенные экономические показатели подразделения мобильных компьютеров Prestigio свидетельствуют о том, что за прошлый год продажи этих продуктов выросли более чем в 20 раз, при этом на страны бывшего СССР пришлось около 30%. Эти данные свидетельствуют в пользу стратегии Prestigio, направленной, в первую очередь, на освоение развивающихся рынков и, особенно, Восточной Европы и стран СНГ.

Выступление Томаса Агостино (Thomas Agostino), представителя одного из спонсоров пресс-конференции компании Intel, было построено вокруг технологических, экономических и эксплуатационных преимуществ Centrino. Однако повышенный интерес вызвал рассказ о перспективной платформе Sonoma, базирующейся на мобильном процессоре нового поколения Dothan и чипсете Intel 915. При-мечательно, что согласно прогнозам Intel, наибольшей популярностью вскоре будут пользоваться устройства с диагональю 15" и 17", при этом доля продуктов с широкоформатными экранами будет неуклонно, хотя и не быстро, расти.

Canyon и Prestigio -- стремление к развитиюЗавершали программу доклады представителей третьего спонсора мероприятия -- Hitachi -- Джона Фокса (John Fox) и Ричарда Эндрю (Richard Andrews), менеджеров по связям с общественностью компании. Коснувшись рыночных прогнозов развития дисковых магнитных накопителей, они отметили, что в ближайшем будущем наиболее популярными станут приводы формфакторов 2,5" и 3,5", первые -- в ноутбуках, а вторые -- в десктопах и серверах. По мнению Hitachi, чуть меньшими темпами, но весьма активно будет развиваться и направление микродисков. На пресс-конференции было оглашено совместное заявление Hitachi и Intel о начале разработки нового интерфейса, который облегчит адаптацию компактных винчестеров для использования в мобильных телефонах, PDA и цифровых музыкальных проигрывателях.

На протяжении всего мероприятия в демонстрационных залах проводилась выставка образцов продукции Canyon и Prestigio, на которой можно было ознакомиться со всеми новинками, а также оценить их дизайн и характеристики. Конечно же, подробный отчет о всех устройствах слишком объемен для репортажа, да и такая задача не стоит. Более детально с самыми интересными продуктами этих компаний мы познакомим читателей в следующих наших номерах.
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT