`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Canon Forte: окно в Европу

Статья опубликована в №37 (654) от 30 сентября

0 
 

Деловая выставка Canon Forte, проходившая с 17 по 18 сентября в Санкт-Петербурге, стала уже пятой по счету, хотя ее история насчитывает всего два года. Предыдущие были успешно проведены в Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону и Самаре. На этом мероприятии компания имеет возможность непосредственно демонстрировать собственные продукты и решения частным и корпоративным пользователям крупных городов России, а также дистрибьюторам, дилерам, партнерам и журналистам.

Canon Forte окно в Европу
Райнер Фюрес: «Рынки России, Украины и Казахстана демонстрируют впечатляющий рост, и потому в дальнейших планах Canon Europe им отведена решающая роль»

Пресс-конференцию, посвященную нынешней выставке, открыл Райнер Фюрес (Rainer Fuehres), глава подразделения EMBU (развивающиеся рынки) Canon Europe. Он рассказал приглашенным журналистам об успехах Canon на глобальном и европейском рынках, планах дальнейшего развития, а также остановился на предстоящей структурной реорганизации компании в России, Украине и Казахстане.

Сегодня Canon является лидером в области индустрии получения и обработки изображений (imaging). Более чем 70-летняя история компании позволяет ей находиться на передовой современных технологий. Ее штат превышает 100 тыс. сотрудников, работающих в 230 подразделениях по всему миру, и эти цифры растут изо дня в день. Однако, учитывая амбициозные планы удерживать лидерство на протяжении еще 100–200 лет, очевидно, что почивать на лаврах пока рановато.

В настоящее время регион EMEA имеет наибольшую долю в структуре продаж компании(33–34%), превосходя даже рынок США, хотя еще лет пять назад ситуация была противоположной. По словам г-на Фюреса, во многом это стало возможным благодаря рынкам стран СНГ, которые демонстрируют впечатляющий, практически экспоненциальный рост. Так, за последний год чистый объем продаж Canon Europe достиг 13,15 млрд долл. – в немалой степени именно за счет указанных рынков.

Россия стала четвертым по важности рынком для Canon после Германии, Великобритании и Франции, при этом он уже находится на первых позициях в сегментах цифровых камер и персональной офисной техники. По оценкам компании, в ближайшие несколько лет объем продаж ее продукции в России достигнет 1 млрд евро, тем самым выведя данный регион на первое место. Однако для того чтобы эти планы стали реальностью, предстоит сделать ряд важных организационных шагов.

Canon намеревается произвести серьезные инвестиции в популяризацию своего бренда в регионе, а также несколько преобразовать собственные подразделения в течение ближайших лет. Если ранее бизнес в странах СНГ велся с помощью представительств, подчиненных Canon North-East, то с 2008 г. в России, Украине и Казахстане будут созданы торговые организации национальных масштабов под непосредственным руководством Canon Europe. Реорганизация пройдет в несколько этапов, начиная с учреждения Canon Russia в 2008 г. и Canon Ukraine в 2009 г., а полностью она завершится к 2011 г.

Причины, обусловившие столь масштабные изменения, на самом деле вполне очевидны. Для достижения поставленных целей в развитии бизнеса компании требуется сократить издержки и логистическую цепочку (что особенно актуально, учитывая высокую скорость удешевления отдельных товарных групп, к примеру, цифровых камер), расширить локальную поддержку и улучшить обслуживание партнеров и заказчиков на местах. Вышеупомянутые дочерние организации будут заниматься маркетингом и сбытом, для чего предполагается открытие склада в Москве. Все это послужит для консолидирования и укрепления положения Canon на локальных рынках.

Canon Forte окно в Европу
Canon EOS 5DMark II интересна полнокадровым CMOS-сенсором (21 Мп) и возможностью съемки HD-видео

В рамках выставки были широко представлены продукты осенней коллекции Canon 2008 г. Игорь Щуров, директор подразделения потребительских товаров «Canon Россия», объявил о планах компании на 2008 г. – достижение первого места на рынке фотопринтеров для дома и закрепление на втором среди МФУ. Линейка PIXMA теперь насчитывает 11 домашних принтеров и 24 МФУ, а новинками 2008 г. стали модели iP1900, iP3600, iP4600 и MP190, MP240, MP260, MP540, MP620, MP630, MP980. В основе струйных механизмов печати PIXMA лежит технология FINE, характеризующаяся высокой плотностью сопел (9600 dpi), их малым диаметром (9 мкм) и большим количеством (до 7680). Чернила ChromaLife100+ гарантируют срок хранения отпечатков более ста лет, в них улучшена устойчивость к воздействию газов и светостойкость. Выпущены две новые системы картриджей различных емкостей и размеров – как с раздельными чернильницами, так и с монокартриджем FINE, а также два профессиональных типа фотобумаги всех форматов с увеличенной цветовой гаммой – PT-101 Photo Paper Pro Platinum и PR-201 Photo Paper Pro II. Кроме того, полностью изменена линейка потребительских сканеров CanoScan, новые модели LiDE 100, LiDE 200 и 5600F приходят на смену предыдущим.

Линейка лазерных устройств i-SENSYS в нынешнем году тоже выросла, в частности, за счет выхода цветных моделей. Canon ставит перед собой цель достичь второй позиции на рынке лазерных МФУ, а это, по мнению специалистов компании, – задача весьма сложная. В новых моделях i-SENSYS используется технология Quick First Print, значительно ускоряющая выход первого листа. В соответствии с тенденциями рынка лазерных печатающих устройств пять из 14-ти моделей, выпущенных в 2008 г., являются цветными.

Олег Гайдаенко, маркетинг-продакт менеджер Canon North-East, представил новинки корпоративного сегмента. Согласно данным аналитической компании Infosource, по итогам первого полугодия 2008 г. Canon занимает лидирующую позицию в Западной Европе по монохромным и цветным МФУ с долей 17,2%, и вторую по черно-белым копирам в России (24,9%). Докладчик сделал акцент на сегменте профессиональных цветных печатающих устройств, представленных линейкой imagePress. В частности, на выставке в Санкт-Петербурге был впервые продемонстрирован флагманский аппарат imagePRESS C7000.

Конечно же, не обошлось без новинок и в сегменте цифрового фото – обновлены линейки PowerShot (отдельно отмечены модели G10, SX1 IS, SX10 IS) и Digital IXUS (980 IS, 870 IS), а также DSLR Canon EOS 5DMark II (зеркальная камера с полноформатным сенсором и возможностью съемки видео в HD-качестве. Однако подробнее о них и о видеокамерах HD-формата мы вскоре расскажем в рамках отчета о выставке Photokina'2008.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT