+11 голос |
Компания Brocade подвела итоги работы в регионе СНГ и в мире. В 2013 году она оптимизировала свою структуру. После смены руководства компании в США, Маркус Джуэлл (Marcus Jewell) был назначен новым Вице-Президентом по региону Европа, Ближний Восток и Африка (ЕМЕА). 17 января 2014 года компания Brocade объявила о продаже своего бизнеса сетевых адаптеров компании QLogic. Оптимизировав структуру, компания продолжила инвестиции в разработку новых продуктов и в развитие определенных географических регионов. В результате, компания завершила год с хорошими финансовыми результатами и с сильным ростом курса акций.
Оборот Brocade в мире за 2013 финансовый год, окончившийся 26 октября, составил 2223 млн долл., снизившись на 1% от предыдущего года. Оборот по направлению SAN составил 1540 млн долл, снизившись на 2% от предыдущего года. Оборот по направлению IP составил 682 млн долл., увеличившись на 3% от предыдущего года. За 2013 финансовый год прибыль на акцию GAAP EPS увеличилась на 10% от прошлого года и Non-GAAP EPS увеличилась на 21% от прошлого года.
Brocade планирует в три раза увеличить число сотрудников в России и СНГ. В условиях глобальной неопределенности мировой макроэкономической ситуации, компания позитивно оценивает рынок России и СНГ и рассматривает его в качестве региона для инвестиций. Оборот Brocade в регионе России и СНГ растет уже три года подряд, и перспективы на 2014 финансовый год также хорошие. Впервые в истории CEO Brocade Ллойд Карни (Lloyd Carney) и Вице-Президент в регионе ЕМЕА Маркус Джуэлл (Marcus Jewell) посетили Россию в октябре 2013 для обсуждения развития региона. По результатам визита был одобрен план роста региона Россия и СНГ. В качестве первого шага число сотрудников Brocade в московском офисе планируется увеличить в три раза за ближайшие 6 месяцев.
Существуют два основных канала продаж оборудования Brocade: ОЕМ-партнеры и собственный канал Brocade. Все оборудование SAN и некоторые LAN/конвергентные продукты продаются и будут продаваться через ОЕМ-партнеров Brocade (Dell, EMC, Fujitsu, HP, HDS, Huawei, IBM, NetApp, Oracle). Ожидается добавление сотрудников как на стороне Brocade, так и на стороне ряда ОЕМ-партнеров.
Большинство LAN/конвергентных решений под маркой Brocade продается через собственный канал Brocade – дистрибуторов и системных интеграторов. Большая часть инвестиций 2014 года направлена на развитие этого канала.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |
Надо уж сразу емейл для резюме давать.