Согласно глобальному опросу среди CIO, проведенному компанией Compuware, 71% ИТ-директоров недовольны так называемой «скрытой стоимостью» аутсорсинга. Она выражает сочетание различных проблем, связанных с низким качеством работы аутсорсеров. В частности, некачественный код приводит к возрастанию нагрузки на инфраструктуру, что приводит к увеличению стоимости ее содержания. По рассчетам Compuware, она растет из года в год на 21%.
54% респондентов столкнулись с необходимостью инвестировать дополнительные средства в решение оперативных проблем и тестирование. 80% опрошенных отметили, что качество работы сотрудников вне штата было значительно хуже из-за того, что им не удалось в срок узнать все необходимое об инфраструктуре компании.
К работе всей аутсорсинговой команды в целом критически отнеслись 67% респондентов. Большинство аргументировало мнение тем, что у аутсорсеров наблюдался низкий уровень знаний и способностей, незнание специфики компании и текучка кадров.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |
Гладко было на бумаге...
Интересно, есть ли геотаггинг по удовлетворенности аутсорсерами? А то мне кажется, что в заголовке статьи не хватает слов "индийскими и китайскими"
В общем-то сейчас довольно много аутсорсинговых компаний. И не каждая обеспечивает требуемый уровень качества своей работы. Однако согласно статье ИТ аутсорсинг Большинство зарубежных компаний пользуются услугами аутсорсинга. Просто нужно выбирать те компании, которые выполняют свою работу качественно.
------------------------------------------
обслуживание компьютеров
Если мы говорим не о бизнесе "обслуживания компьютеров" а о крупных корпорациях с десятками тысяч работников то компаний которые выполняют работу качественно просто нет в природе.