0 |
Компания Symantec совместно с деловой социальной сетью Профессионалы.ru провели опрос пользователей Интернет-магазинов, целью которого было выяснить, достаточное ли внимание они уделяют безопасности личных данных. Выяснилось, что своими конфиденциальными данными с магазинами делится более половины онлайн-покупателей, а около трети не принимают никаких мер предосторожности (таких как проверка наличия шифрования и «знаков доверия»), оставляя информацию о себе третьей стороне. В исследовании приняло участие более 5000 человек.
Несмотря на то, что 86% всех клиентов Интернет-магазинов опасаются оставлять конфиденциальные данные, от покупки в магазине, требующем что-то большее, чем номер электронного кошелька, склонны отказаться лишь 21%. При этом к числу наиболее часто запрашиваемой личной информацией относятся контактный телефон и адрес (81% и 58% соответственно). Далее по популярности следуют дата рождения (43%), семейное положение (16%) и паспортные данные (16%).
47% онлайн-покупателей используют при покупке одноразовые пароли и подтверждение покупки с помощью SMS. 77% клиентов пренебрегают чтением соглашения о конфиденциальности, 16% их никогда не замечали, а 8% вообще не знают, что это такое. От оплаты картой на малознакомом ресурсе воздержится лишь 38% пользователей. Около 15% расплачивается картами, на которых слишком мало средств, для того чтобы жалеть об их краже.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |