Опрос, проведенный Pew Research, показал, что сайты онлайновых СМИ в США посещают при помощи смартфонов или планшетов 27% жителей страны. Более 80% из них также заходят на новостные ресурсы с ноутбука или настольного ПК. Сайты СМИ при помощи устройств всех трех типов — смартфонов, планшетов и ПК — посещают 5% американцев.
32% респондентов сообщили, что используют средства поиска по новостным сайтам, 29% работают с агрегаторами новостей. Социальные сети обеспечивают уже 9% трафика онлайновых СМИ.
За прошлый год посещаемость новостных Интернет-ресурсов США выросла на 17%. При этом, 68% всей выручки от рекламы в Интернете в стране пришлось на пять компаний: Google, Microsoft, Facebook, Yahoo! и AOL.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

