0 |

Консультационная Группа АТК завершила проект внедрения аналитического решения АТК QlikView for Retail в компании BNS Group, ритейлере и дистрибьюторе одежды десятка мировых брендов, включая MEXX, Calvin Klein, Topshop и Michael Kors. По итогам внедрения системы, BNS Group улучшила качество и оперативность аналитики отдела продаж, маркетинга и логистики.
BNS Group управляет 9 мировыми брендами, более 200 магазинами в 60 городах и 3 странах. В связи с активным развитием компании, расширением портфеля брендов и сети магазинов, потребовалось увеличение качества и скорости работы аналитического инструментария.
В рамках проекта специалисты Консультационной Группы АТК объединили данные более чем 10 источников данных, в том числе основной ERP-системы компании, Microsoft Dynamics NAV, счетчиков посетителей магазинов, файлов Excel. Приложение QlikView предоставляет расширенную аналитику по оптовым и розничным продажам, картам лояльности и движению товаров, с возможностью отследить жизненный цикл отдельного артикула.
Приложение QlikView включает порядка 150 различных аналитических показателей и учитывает оборачиваемость товара, выполнение плана продаж в разрезе брендов и товарных групп, конверсию, сезонность спроса и экономическую эффективность распродаж. Помимо стандартных приложений, для продвинутых аналитиков BNS Group был разработан гибкий отчет, который включает все возможные показатели по продажам и товародвижению с возможностью самостоятельного построения визуализации.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |