`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

BMC выводит Proactive Operations в «облака»

0 
 

Компания BMC Software анонсировала готовое для развертывания в «облаке» решение Proactive Operations (для планирования, прогнозной аналитики и превентивной автоматизации), построенное на унифицированной платформе Business Service Management (BSM) управления физической, виртуальной и «облачной» инфраструктурой.

BSM for Proactive Operations включает расширения к хорошо известным продуктам BMC ProactiveNet Performance Management, Capacity Management, Atrium CMDB, Atrium Discovery and Dependency Mapping, упрощает мониторинг и управление ЦОД в масштабах компаний, использует для прогнозной аналитики данные о конфигурациях из пакета BMC BladeLogic Server Automation, позволяет оперативно изменять конфигурации моделей сервиса и оперативно решать задачи оптимизации быстродействия.

В «облачных» средах проактивное обнаружение замедления темпов работы конечных пользователей особенно важно для обеспечения качества сервиса. ProactiveNet Performance Management автоматически выявляет ошибки доставки приложений, анализирует основные причины неисправности и ускоряет разрешение подобных проблем.

В новый релиз BMC Capacity Management компания включила технологии недавно приобретенной компании Neptuny, за счет чего улучшено взаимодействие с ProactiveNet Performance Management и BMC Atrium, реализованы функции планирования мощностей серверов, хранилищ, сети, приложений, в том числе в «облачных» окружениях.

Совместно с компанией Salesforce.com BMC запустили сервис RemedyForce, работающий на платформе Force.com. RemedyForce предоставляет компаниям доступ к инструментам управления ИТ сервисами, оптимизированными для salesforce.com, позволяет интегрировать ключевые функции обслуживания с системами управления знаниями, средствами сотрудничества в реальном времени, а также обеспечивает доступ к системе, отчетности и аналитическим инструментам с мобильных устройств.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT