`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Блиц-опрос. Вырос ли спрос на цифровые фотокамеры?

0 
 

За последний год цены на цифровую фототехнику заметно снизились, а ее производители расширили ассортимент. Цифровые камеры становятся массовым продуктом. Насколько это подтверждено реальным ростом спроса на фотокамеры, комментируют продавцы этой техники.
Сергей Короткевич
представитель Olympus в Украине

Как мы и прогнозировали, за последний год рынок цифровых фотокамер вырос более чем в два раза. Что касается продукции нашей компании, особенно значительный рост (в денежном выражении) наблюдался в сегменте аппаратов среднего класса.

В частности, мы очень довольны объемом продаж С-4000 Zoom (4 мегапиксела, оптический трансфокатор 3X), С-50 Zoom (5 мегапикселов, 3X), С-720/730 Ultra Zoom, а также камеры начального класса С-220 Zoom (2 мегапиксела, 3X) -- абсолютный рекордсмен.

В сегменте hi-end стабильно продавалась флагманская модель Е-20. Кроме того, нам удалось еще несколько упрочить свое положение в этом сегменте за счет модели С-5050 Zoom (5 мегапикселов, 3Х, профессиональные режимы управления), которая позиционируется как полупрофессиональная камера по доступной цене.


Владимир Кулик
менеджер компании DataLux

Рост продаж фотокамер в I квартале 2003 г. составил в нашей компании примерно 250% для моделей начального уровня, 400 -- для среднего и 150% -- для высокого. Такая тенденция, очевидно, связана с расширением предлагаемого производителями ассортимента продукции и постепенным снижением цен на нее.

Структура реализации по ценовым категориям, например для камер Olympus, выглядит следующим образом: Easy -- 54% (C-220 Zoom -- лидер продаж); Stylish -- 14% (µ[mju:] 300 Digital -- лидер продаж); Creative -- 24% (C-4000 Zoom); high-end -- 8% (C-5050 Zoom).


Ольга Литвинова
менеджер по фотокамерам Minolta Ukraine

За последний год мы зафиксировали следующий рост объемов реализации фотокамер: среди устройств начального уровня -- на 170%, среднего класса -- на 130, hi-end -- на 160%.

Структура продаж по категориям, соответственно, выглядит так: младшие модели -- 40% (Dimage X/Xi -- 2--3 мегапиксела, оптический Zoom 3X, видео, звук, USB, карта памяти SD 8/16 MB в комплекте); средний уровень -- 25% (Dimage F100 -- 4 мегапиксела, 3X, видео, звук, USB, SD 8 МB) и высокий уровень -- 35% (Dimage 7Hi, Dimage 7i -- 5 мегапикселов, 7X, видео, звук, USB, SD 8--16 MB).

Наиболее популярные модели: 7Hi, 7i, Xi, X.


Дмитрий Мельниченко
менеджер компании Itkom

Являясь официальным представителем Olympus в Украине, в последнее время мы не отмечаем особо впечатляющего роста продаж фотокамер. Скорее всего это связано с тем, что компания не справляется со спросом на свою продукцию и не успевает выпускать популярные модели в достаточном объеме.

В целом, структура продаж фотокамер Olympus у нас сейчас представлена так: начальный уровень -- 50% (С-220, С-300, С-350); средний -- 30 (С-4000 Zoom µ[mju:] 300 Digital), высокий -- 20% (C-50, C-5050, C-720, С-730).

Повышенным спросом пользуются прежде всего недорогие модели начального уровня с матрицами на 2--3 мегапиксела с фиксированным фокусным расстоянием, а также компактная, дорогая и стильная С-50 (5 мегапикселов, 3Х, металлический корпус).


Сергей Марьян
менеджер по фото- и видеотехнике представительства Canon

Рост продаж фотокамер за несколько месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. составил 95% для устройств высокого уровня (PowerShot S50, G3, Digital Ixus 400), 125 -- среднего (Digital Ixus V2, V3) и 160% для начального (PowerShot A60/A70, A300). Структура продаж, соответственно, 30, 30 и 40%.

Наиболее популярные модели на данный момент -- Digital Ixus 400 и PowerShot A60/A70.


Вячеслав Макайда
менеджер компании "Юг-Контракт"

Спрос на цифровые фотокамеры начального уровня увеличился незначительно и остается стабильным. А вот к устройствам среднего и высокого уровня интерес покупателей заметно вырос.

Хочется отметить стремительный рост продаж стильных и ультракомпактных дорогих цифровых фотокамер, таких, как Olympus µ[mju:] Digital 300, Olympus C-50 Zoom, Konica KD-400/500Z, Casio M2/Z3 и Canon Ixus 300.

Самые популярные модели -- фотокамеры с матрицами 2 и 3 мегапиксела, что соответствует ситуации и на европейском рынке.

Наибольшим спросом среди камер с матрицей 2 мегапиксела пользуются Olympus C-120, Olympus C-2 Zoom, Nikon CoolPix 2000, Nikon CoolPix 2500, Сasio M2.

Среди камер с матрицей 3 мегапиксела наиболее популярны Olympus C-350, Olympus µ[mju:] Digital 300 и Samsung DigiMax 340/350.
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT