`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Бизнес TP-LINK растет на 70% в год

+33
голоса

Компания TP-LINK провела мероприятие для прессы, на котором представила результаты работы последних кварталов и планы по развитию бизнеса в Украине на ближайшее время.

Среди прочего было заявлено, что уже по итогам трех кварталов нынешнего года компания TP-LINK превзошла совокупный объем продаж прошлого года, поставив на рынок более 1 100 000 единиц продукции, в в 2012 году объем поставок составил 1 000 000 устройств. Кроме того, как отметил Юрий Полищук, руководитель по сбыту TP-LINK в Украине, по состоянию на конец октября в Украине уже отгружено более 1 330 000 устройств компании, а ее рыночная доля по разным оценкам составляет от 50 до 53% в сегменте SOHO. При сохранении существующих темпов роста в TP-LINK прогнозируют годовой уровень продаж 1 600 000 – 1 700 000 устройств, таким образом ожидается, что прирост за год составит 60-70%.

Бизнес TP-LINK растет на 70% в год

Юрий Полищук: "По состоянию на конец октября в Украине уже отгружено более 1 330 000 устройств нашей компании

По заявлению маркетинг-менеджера TP-LINK в Украине Игоря Михалицина, успех компании в нашем рынке, впрочем, как и на мировом (в сегменте беспроводного оборудования доля более 40%) обусловлен несколькими факторами. Прежде всего он отметил то, что компания с момента своего основания в 1995 г. непрерывно инвестирует в исследования и разработки - сегодня это несколько лабораторий со штатом более 900 человек. Второй важный момент - TP-LINK – располагает собственными фабриками, которые расположены в городе Шеньчжэнь. Последнее позволяет полностью осуществлять контроль качества выпускаемой продукции, поскольку не только сборка, но и пайка плат, изготовление антенн, литье корпусов для устройств производится на линиях компании. При этом выборка устройств для контроля составляет 100%. Сейчас TP-LINK располагает возможностью для выпуска 180 млн. единиц продукции в год. При этом к концу года планируется ввод в строй дополнительных мощностей на фабрике в Шеньчжэне.

Бизнес TP-LINK растет на 70% в год

Игорь Михалицин: «Динамика и структура рынка беспроводных устройств сегодня определяется тремя основными тенденциями: изменение модели потребления интернет, развитие домашних сетей и миграция скоростей»

В своем выступлении Игорь Михалицин отметил, что основная часть продаж компании — 81% - приходится на беспроводные решения. «В целом это соответствует наблюдаемым тенденциям - пользовательские модели работы в интернет меняются, идет активное смещение интереса в сторону планшетов и смартфонов и как следствие развитие домашних беспроводных сетей», подчеркнул он. Интересно и то, что если в первом квартале 2013 года на решения 150 Мбит/с приходилось 80% продаж, а на 300 Мбит/с соответственно 20%, то в настоящее время эти показатели составляют 69% и 30%. Представитель TP-LINK также отметил, что сегмент двухдиапазонных продуктов только начал зарождаться, и на него приходится не более 1%, что в немалой мере обусловлено чувствительностью потребителей к цене.

Бизнес TP-LINK растет на 70% в год

«Однако переполнение частотного диапазона 2,4 ГГц наряду с возрастающими требованиями потребителей к скоростям делают широкое наступление перспективной двухдиапазонной технологии 2,4 ГГц + 5 ГГц вопросом ближайшего будущего», отметил Юрий Полищук. Он также заявил, что TP-LINK разрабатывает и активно продвигает в развитых странах устройства на базе стандарта высокоскоростного Wi-Fi нового поколения IEEE 802.11ac, однако в Украине продажи данной линейки находятся «в режиме ожидания», в связи с отсутствием пока регламентирующей базы.

«Таким образом, на сегодня динамика и структура рынка беспроводных устройств определяется тремя основными тенденциями: изменение модели потребления интернет, развитие домашних сетей и миграция скоростей. Причем это не три разные тенденции, это три проявления одной и той же тенденции — все большего распространения интернет как неотъемлемой части жизни современного человека» — особо подчеркнул Игорь Михалицин. В заключение своего выступления он отметил, что TP-LINK, стремится отвечать будущим запросам пользователей и требованиям тех экспертов, кто готов сегодня строить инфраструктуру завтрашнего дня. «Наше оборудование позволяет сделать хороший задел по скорости передачи данных, который на несколько лет вперед гарантированно обеспечит бесперебойной и надежной связью еще не появившиеся в продаже гаджеты и компьютеры», — добавил г-н Михалицин.

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Получается $40Млн при цене коробки $25. С трудом верится

А что вы считаете объем рынка или стоимость... чего?

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT