`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Бизнес начинается с телефона

+11
голос

Ни один бизнес не может обойтись без телефонии. Она используется для взаимодействия с подрядчиками и клиентами, координации работы сотрудников и решения множества текущих вопросов. В тоже время, в мобильном и динамично меняющемся мире компании нуждаются в адекватных инструментах ведения дел. Существенным подспорьем для бизнеса может стать облачная АТС, объединяющая различные средства связи и технологии виртуализации.

Облачные технологии стремительно набирают популярность, и сегодня все больше компаний применяют их в своей работе. Учитывая эту тенденцию, национальный оператор связи «Укртелеком» недавно запустил для бизнес-клиентов сервис, который способен полностью заменить офисную мини-АТС. При этом, как и другие облачные услуги, он избавляет предпринимателей от затрат на инфраструктуру, ведь «Облачная АТС» размещается в виртуальной среде оператора. Для ее использования требуется только интернет-соединение и терминалы, в качестве которых могут выступать IP-телефон, смартфон или компьютер.

Бизнес начинается с телефона

«Облачная АТС» предлагает стандартные услуги офисной мини-АТС, включая короткую внутреннюю нумерацию, перевод вызова и конференц-связь, голосовые приветствия и меню (IVR), черные и белые списки, статистику разговоров, а также видео-звонки. Кроме того, сервис позволяет объединять офисы компании по всей территории Украины, включая удаленных сотрудников, в единую телефонную сеть с общими городскими номерами и внутренней нумерацией.

Абонентская плата устанавливается исходя из числа внутренних линий и на сегодня стартует от 180 грн. в месяц. Внутренние звонки бесплатны, а внешние оплачиваются на общих основаниях. При этом все имеющиеся тарифные планы содержат определенное количество предоплаченных минут.

Важным преимуществом «облачного» подхода является значительное упрощение развертывания и контроля офисной связи в любой точке страны. Подключение рабочих мест и настройка дополнительных услуг осуществляется онлайн, посредством удобной веб-консоли. К тому же, благодаря отсутствию привязки телефонных номеров к расположению офиса, в случае переезда легко организовать их перенос. Решение гибко масштабируется и позволяет быстро подключить любое количество линий и внутренних абонентов. При этом заказчик всегда может удостовериться, что оплачивает только необходимый ресурс.

Безусловно, виртуальная АТС зависит от стабильности интернет-соединения и электроснабжения. Если, например, в офисе пропадет электричество, то, как и в случае с традиционной офисной мини-АТС, абоненты не смогут пользоваться стационарной телефонией. Однако, поскольку ядро АТС размещено в надежном центре обработки данных «Укртелекома», пользователи сервиса всегда имеют возможность получать входящие звонки на мобильные устройства.

По информации оператора, «Облачная АТС» в первую очередь ориентирована на представителей малого и среднего бизнеса. Целевая аудитория – сфера торговли и обслуживания, ИТ и телеком компании и пр. Учитывая низкие начальные вложения, экономичность, простоту настройки и управления, а также высокую масштабируемость, такое решение представляет особый интерес для молодых компаний. Впрочем, благодаря возможности интеграции с традиционными офисными АТС, оно может быть полезно и крупным компаниям в масштабных проектах.

Недаром подобные сервисы в настоящее время довольно активно используются в мире, а в число лидеров рынка «унифицированные коммуникации как сервис», по данным Gartner (PDF), входят компании Thinking Phone Networks, Ring Central, 8&8 и др. В свою очередь «Укртелеком» планирует и дальше развивать данный сервис, а также другие облачные приложения, которые будут способствовать повышению эффективности бизнеса его клиентов.

Бизнес начинается с телефона

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT