+11 голос |
Компания Genesys, поставщик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о назначении Вячеслава Морозова директором по развитию бизнеса в России и СНГ.
Основными задачами Вячеслава станут развитие бизнеса компании в регионе, работа с партнерами и клиентами Genesys, реализация крупных проектов по внедрению современных решений для контакт-центров. Ранее он занимал должность регионального менеджера Nice Systems в СНГ. Также имеет опыт работы в компаниях Avaya, Cisco, Xerox.
Также компания объявила о продвижении через партнерскую сеть в России и СНГ платформы Genesys Business Edition Premise (BEP) – полнофункционального коробочного решения для быстрого и простого развертывания омниканального контакт-центра на 5-150 операторов. Genesys BEP включает ПО для рабочего места оператора, возможности обработки входящих звонков и формирования отчетности, а также средства проведения исходящих кампаний и взаимодействия с клиентами в чате и по электронной почте. При наличии соответствующих задач, компании смогут дополнительно подключить решения для управления рабочей нагрузкой и записи разговоров, осуществить интеграцию с CRM, мобильными приложениями и социальными сетями.
Дополнительное преимущество коробочного решения заключается в том, что его развертывание занимает в несколько раз меньше времени, чем интеграция других типов решений, и может быть легко выполнено как партнером Genesys, так и самим клиентом.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |