`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Алексей Дрозд

Бизнес есть бизнес

+33
голоса

Несмотря на то, что сейчас больше чем достаточно разных бесплатных сервисов, которые предлагают и электронный почтовый ящик, и новостную ленту и тысячи других сервисов, Yahoo предлагает купить это все за деньги. Недорого, $1.99. Впрочем, платить нужно не за сами услуги компании.

Если вы не заходили в свой почтовый ящик Yahoo в течение года или дольше – то ваш аккаунт может уйти с молотка уже сегодня. Компания Yahoo начала продажу неиспользуемых имен пользователей. За скромную сумму $1,99 можно купить услугу мониторинга для пяти красивых имен пользователя. Мониторинг продлится три года. Как только желаемое имя освободится – вас уведомят.

Источник

В общем-то, желание Yahoo заработать хоть сколько-то на такой услуге понятно. У компании далеко не лучшие времена, Google «щемит» ее буквально на всех фронтах, и каждая копейка пригодится. Тем не менее, продавать старые аккаунты – это, скажем так, не очень хорошая политика. И я объясню, почему.

Дело в том, что все мы пользуемся кучей разных сайтов, которые при регистрации просят указать свой почтовый ящик. Некоторые из них, как те же Facebook и LinkedIn потом начинают спамить разным контактам, которым вы пишете письма, рассылая «приглашения» от вашего имени. Некоторые шлют разный назойливый спам самому зарегистрировавшемуся, что тоже, в общем-то, не сильно лучше. Поэтому многие (и я в том числе) имеют помимо основного личного ящика один-два таких, которые указываются при регистрации на сайтах, но просматриваются крайне редко. Иногда, когда регистрироваться подолгу нигде не надо, такие ящики могут не просматриваться годами.

И именно эти ящики, по замыслу Yahoo, первыми оказываются под ударом. Не знаю, может быть, менеджеры компании просто не задумываются о том, почему количество ящиков не совпадает с количеством активных пользователей? Что ж, тогда не удивительно, что дела у бывшего гиганта идут не лучшим образом.

Кроме того, есть еще такой момент: человек, получив имя чьего-то удаленного за неиспользование ящика, получает и корреспонденцию, которую на этот ящик будут по привычке отсылать те, кто знал о его существовании. А ведь есть ящики, которые, к примеру, принадлежат умершим людям. Тот, кто не знал об их смерти, может послать какие-то документы на этот адрес. Вот вам и утечка информации. Думаю, когда об инициативе Yahoo узнают киберпреступники, они смогут серьезно пополнить бюджет компании, выискивая нужные себе адреса.

В общем, думаю, понятно, что инициатива Yahoo никак не согласована с кем-нибудь, кто имеет представление об информационной безопасности. Как, впрочем, это обычно и бывает…

Бизнес есть бизнес

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT