Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

VERNA построила сетевую инфраструктуру для оператора call-центров «Глобал Билги»

1 октября 2009 г., 0:00

Интегратор завершил создание защищенной сетевой инфраструктуры для компании «Глобал Билги», которая входит в турецкий телекоммуникационный холднинг Turkcell и оказывает услуги call-центра в Украине. В ходе проекта построена мультисервисная сеть, включающая базовые сервисы коммутации и маршрутизации на основе технологий Cisco и внедрена система комплексной безопасности Check Point. Это позволит «Глобал Билги» оказывать аутсорсинговые услуги call-центра с высокой непрерывностью и доступностью для финансовых и телекоммуникационных компаний. VERNA также будет осуществлять обслуживание созданной инфраструктуры.

Особенностью проекта является взаимное резервирование всех критических ресурсов, включая систему безопасности и работу двух операторских центров с общим количеством 500 агентов. Повышенный уровень надежности услуг «Глобал Билги» достигнут за счет создания распределенного ядра сети и размещения оборудования в киевском и днепропетровском офисах компании. Обязательным условием проекта были сроки запуска решения, которые составили 60 дней вместо проектного графика в 120 дней.

Потребность в развертывании возникла в связи с расширением услуг call-центра на украинском рынке. Один из первых клиентов компании, оператор мобильной связи «Астелит» (ТМ life:), заключил аутсорсинговый договор об оказании услуг call-центра в 2008 г. С конца года украинский офис «Глобал Билги» полностью отвечает за работу контакт-центра оператора.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT