Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

Vega запустила «Виртуальный контакт-центр»

3 февраля 2010 г., 10:20

С помощью нового предложения от Vega можно организовать собственный контакт-центр без инвестиций в оборудование и программное обеспечение, организации технических площадок и привлечения дополнительного персонала. Запуск предложения осуществляется совместно с компанией Sunflower Communications. Технологической базой стал контакт-центр Cosmocall Universe от CosmoCom.

Услуга объединит все каналы коммуникаций компании с клиентами: звонки, e-mail запросы, web-chat, а также позволит анализировать информацию об обращениях и прогнозировать их поток. Интерактивное голосовое меню распределяет звонки между операторами в зависимости от темы вопроса, квалификации оператора, времени суток, а функция записи всех обращений поможет контролировать персонал.

Для обеспечения эффективной работы «Виртуального контакт-центра» Vega может предоставить единый национальный телефонный номер с кодом 0 (800), звонки на который бесплатны со всех стационарных телефонов в пределах Украины.

Новый сервис предназначен в первую очередь для предприятий по предоставлению услуг, таких как банки, страховые компании, сервисные центры, интернет-магазины, справочно-информационные службы, а также для различных политических и общественных организаций. «Виртуальный контакт-центр» будет предоставляться абонентам во всех городах присутствия Vega.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT