Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

«Укртелеком» запустил для бизнес-клиентов сервис «Облачная АТС»

25 июня 2015 г., 18:23

«Укртелеком» запустил для бизнес-клиентов «Облачную АТС»

Компания «Укртелеком» сообщает о запуске новой услуги «Облачная АТС» (от англ. Cloud PBX). Этот сервис способен заменить офисную мини-АТС. Таким образом клиент получает возможность использовать весь функционал современной телефонной связи без затрат на инфраструктуру – приобретение и обслуживание офисной АТС. При этом «Облачная АТС» будет размещена в виртуальной среде «Укртелекома».

«Облачная АТС» предоставляет все стандартные услуги офисной мини-АТС, среди которых: короткая внутренняя нумерация; голосовые приветствия, IVR; черные и белые списки вызовов; статистика разговоров; многоканальный номер; перевод вызова; одновременный звонок на несколько устройств; видеозвонки.

Кроме того, новый сервис имеет дополнительные преимущества:

  • единая корпоративная сеть (объединение офисов компании по всей территории Украины, в том числе удаленных сотрудников, в единую телефонную сеть с городскими телефонными номерами и внутренней короткой нумерации);
  • сокращение расходов (клиенту не нужно покупать, обновлять и обслуживать оборудование, внутренняя связь бесплатна; низкая стоимость звонков в целом);
  • быстрое управление и настройка (подключить рабочие места, настроить номера и дополнительные услуги связи можно самостоятельно и быстро он-лайн при помощи современного интерфейса);
  • масштабируемость (к «Облачной АТС» можно беспроводным способом подключить любое количество телефонных номеров и внутренних абонентов при помощи интернета – LAN, DSL или Wi-Fi);
  • легкость переноса номера (отсутствие привязки к расположению офиса клиента, соответственно все номера телефонов при переезде сохраняются).

Для использования «Облачной АТС» нужен только интернет, а для осуществления звонков – IP-телефоны или персональные компьютеры и смартфоны с установленным специальным программным обеспечением. Кроме того, в случае масштабных проектов, возможна интеграция существующей офисной АТС с «Облачной АТС».

Оператор предлагает разнообразные тарифные планы – в зависимости от количества внутренних линий. Абонплата стартует от 180 грн. в месяц, причем каждый тарифный план уже содержит определенное количество бесплатных звонков.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT