Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

Продажи Microsoft за минувший квартал достигли 23,2 млрд долл.

24 октября 2014 г., 12:37
Продажи Microsoft за минувший квартал достигли 23,2 млрд долл.

Прибавив более 1% в регулярных торгах компания Microsoft опубликовала информацию о своих доходах в I фискальном квартале 2015 г. Продажи за отчетный период достигли 23,2 млрд долл. на 1,1 млрд превзойдя прогнозы аналитиков. Соответственно, прибыль на акцию составила 54 цента вместо ожидавшихся 49-50.

Также в годовом масштабе прибыли увеличились на 25%: главным образом это произошло благодаря приобретению аппаратного бизнеса Nokia. Операционная прибыль за квартал составляет 5,84 млрд долл., а чистая (после выплаты налогов) — 4,54 млрд долл. Завершила этот период компания с 89,2 млрд долл. в деньгах и их эквиваленте.

Формальная (GAAP) прибыльность на акцию по сравнению с прошлым годом упала более, чем на 10%.

Продажи линейки Surface, включая Surface Pro 3, превзошли ожидания TechCrunch и более чем в 2 раза превысили результат предшествующего квартала — они оцениваются в 908 млн долл. Также было реализовано 9,3 млн смартфонов Lumia на общую сумму 2,6 млрд долл.

Количество подписчиков Office 365 за три месяца выросло на 25%, до семи миллионов. Поступления от «коммерческих» облачных решений за год испытали прирост на 128%.

Лицензирование Devices and Consumer выросло на 47% до 10,96 млрд долл., а коммерческое — на 10% до 12,28 млрд долл.

Доходы от оптового лицензирования Windows увеличились на 10%, а от потребительских лицензий — упали на 1%, Windows OEM — упали на 2%. Такие результаты указывают, что несмотря на слабость данного рынка он стабилизировался и больше не находится в свободном падении.

В целом, наблюдатели оценивают прошедший квартал, как неплохой для редмондского гиганта, большинство его продуктовых категорий испытали подъем, обеспечив Microsoft сохранение статуса второй после Google самой дорогостоящей технологической компании на ближайшее будущее.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT