Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

Oracle обновила ПО CRM On Demand, дополнив его функциями аналитики

2 апреля 2010 г., 14:24

Компания Oracle представила новую версию веб-сервиса для управления взаимоотношениями с клиентами Oracle CRM On Demand Release 17, дополненную новыми функциями аналитики, гибкими возможностями установки отчетных периодов. Которые обеспечивают более точное прогнозирование доходов.

Oracle CRM On Demand Release 17 имеет расширенную языковую поддержку (к 18 языкам прошлой версии добавлены норвежский и бразильский вариант португальского), обновленный интерфейс и средства навигации, предлагает улучшенные контрольные списки и настраиваемые метки полей в клиентском модуле Oracle Mobile Sales Assistant, отвечающем за поддержку мобильных устройств.

Новый сервис содержит ряд новых инструментов, в том числе гибкие фискальные календари, возможность прогнозирования оборотов в денежном и товарном исчислении, функции превентивного управления каналами с использованием средств сравнения в реальном времени плановых и фактических показателей продаж. Имеются также автоматизированные процедуры документооборота с контролем времени, которые помогают оперативно обновлять информацию о продажах, работе с каналами и пр., повышают качество мониторинга и эффективность работы.

Для фармацевтических компаний имеется специальная редакция Oracle CRM On Demand Life Sciences Edition, которая прощает работу с продажами и позволяет оперативно создавать специализированные отчеты. Для торговых представителей автономный клиентский модуль.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT