Новости проекта

  • 13.12.17В конкурсе BEST CIO 2017 появилась специальная номинация
    подробнее »
  • 04.12.17Компания OKI вошла в число партнеров BEST CIO 2017
    подробнее »
  • 30.11.17BEST CIO 2017 — регистрация продолжается!
    подробнее »

все новости

Архив номеров

«Миратех» предложила услугу по аутсорсингу службы поддержки

16 ноября 2009 г., 13:22

«Миратех» представила новое решение для увеличения эффективности работы ИТ-службы, которое позволяет обойтись без дорогостоящих проектов по автоматизации службы поддержки пользователей и получить удаленную услугу Service Desk.

В основе предложения лежит промышленная система управления запросами, разработанная «Миратех» с учетом рекомендаций ITIL, ITSM, ITUP к построению логики жизненного цикла инцидентов. Службу можно настроить в зависимости от особенностей компании заказчика.

Пакет услуг включает в себя возможность регионального обслуживания рабочих станций, мобильных и периферийных устройств, локальных сетей, настольных приложений и серверов. Управление ИТ-запросами позволяет осуществлять их прием и обработку, а также выполнять удаленное разрешение инцидентов и предоставлять отчетность.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT