Новости проекта
- 26.01.18Кто же стал победителем BEST CIO 2017?
подробнее » - 31.12.17Определены финалисты BEST CIO 2017!
подробнее » - 13.12.17В конкурсе BEST CIO 2017 появилась специальная номинация
подробнее »
«Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете»
«Миратех» представила новое решение для увеличения эффективности работы ИТ-службы, которое позволяет обойтись без дорогостоящих проектов по автоматизации службы поддержки пользователей и получить удаленную услугу Service Desk.
В основе предложения лежит промышленная система управления запросами, разработанная «Миратех» с учетом рекомендаций ITIL, ITSM, ITUP к построению логики жизненного цикла инцидентов. Службу можно настроить в зависимости от особенностей компании заказчика.
Пакет услуг включает в себя возможность регионального обслуживания рабочих станций, мобильных и периферийных устройств, локальных сетей, настольных приложений и серверов. Управление ИТ-запросами позволяет осуществлять их прием и обработку, а также выполнять удаленное разрешение инцидентов и предоставлять отчетность.