Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

Microsoft представила инструменты для управления динамической ИТ-инфраструктурой

23 апреля 2010 г., 12:50

На Management Summit 2010, проходящем в Лас-Вегасе (США), Microsoft анонсировала выпуск RTM-версий продуктов System Center Essentials 2010, System Center DPM (Data Protection Manager) 2010 и System Center Service Manager 2010. Выпуск этих продуктов направлен на реализацию концепции Динамических ИТ, призванной обеспечить заказчиков полным набором технологий, которые позволят защитить инвестиции в ИТ и превратить ИТ-инфраструктуру в стратегическое преимущество.

На протяжении последнего года Microsoft значительно расширил программную реализацию концепции инфраструктуры Динамических ИТ. Для усиления линейки продуктов по комплексному управлению ИТ-инфраструктурой Microsoft System Center корпорация недавно приобрела компанию Opalis. Использование решений Opalis позволит эффективно управлять ИТ-процессами в гетерогенной инфраструктуре Windows и не-Windows систем, используя интеграцию с любыми инструментами управления других производителей.

Новинка для реализации инфраструктуры Динамических ИТ небольших предприятий – System Center Essentials 2010 – позиционируется как комплексное и интегрированное решение для компаний с парком от 25 до 500 ПК и от 5 до 50 серверов и включает в себя инструментарий для управления как физической так и виртуальной инфраструктурой. System Center Essentials 2010 позволит ИТ-администраторам защищать, обновлять, мониторить и устранять неполадки на ПК, ноутбуках и серверах. 

System Center DPM 2010 – унифицированное решение защиты и восстановления данных. Среди главных новых функций – способность централизованного управления защитой данных мобильных рабочих мест, а также функции репликации для катастрофоустойчивых решений ЦОД как на другие физические площадки, так и провайдерам облачных услуг.

System Center Service Manager 2010 – новое решение для автоматизации и внедрения системы управления ИТ-процессами, которое позволяет ИТ постоянно адаптироваться к новым бизнес-требованиям, снижая затраты и повышая скорость устранения проблем за счет использования базы знаний лучших мировых практик.

Еще одно решение, дополняющее инфраструктуру Динамических ИТ, – Forefront Identity Manager 2010, инструмент для управления доступом и идентификационной информацией пользователей. Мировая презентация FIM 2010 состоялась в марте на RSA Conference 2010. Решение позволяет автоматизировать процесс управления учетными записями и доступом к разным приложениям, управлять различными технологиями авторизации, такими как смарт-карты. С этим решением компании могут значительно сэкономить на ИТ-поддержке благодаря возможностям самообслуживания и делегирования полномочий.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT