Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

«Кредитпромбанк» внедрил CRM-систему в контакт-центре

6 ноября 2009 г., 18:43

«Кредитпромбанк» сообщил об успешном завершении работ по внедрению CRM-системы для своего контакт-центра. Система управления взаимоотношениями с клиентом, внедренная «Интегрос», регистрирует входящие обращения, а в будущем сможет анализировать данные в разрезе продуктов/регионов/клиентов и т.д. Это информация позволяет сегментировать клиентов и правильно координировать дальнейшие действия, политику продвижения продуктов и работу продавцов.

Технической основой для реализации проекта послужили CRM-система ONYX и один из лидеров в области мультимедийных контакт-центров AVAYA. В рамках проекта были осуществлены работы по интеграции CRM-системы с системой электронной почты и автоматизированной банковской системой.

СRM система ONYX в настоящее время не только хранит результаты общения с клиентом оператора информационного центра, но и сочетает их с данными автоматизированной банковской системы, является точкой вызова других информационных систем: калькуляторов расчета банковских продуктов и системы контроля за должниками.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT