Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

«Киевстар Бизнес» предоставляет услуги контакт-центра для «КредитМаркет»

12 июня 2012 г., 19:22

«Киевстар Бизнес» подвела итоги полугодового опыта реализации проекта коммерческого контакт-центра финансовой компании «КредитМаркет».

В декабре прошлого года по результатам открытого тендера «Киевстар Бизнес» начал сотрудничество с новым корпоративным заказчиком – финансовой компанией «Центр финансовых решений» (ТМ «КредитМаркет»). Оператор предоставляет клиенту комплекс услуг контакт-центра, а именно – обработку входящих звонков, телемаркетинг и рассылку SMS. Причем во время приема входящих звонков специалисты контакт-центра проводят финансовые консультации, регистрируют проблемные вопросы, фиксируют замечания и предложения.

Для предоставления услуг «КредитМаркету» была специально сформирована команда операторов, которые прошли обучение по финансовым вопросам и кредитным услугам компании.

«Для нас важно, чтобы операторы были специально подготовлены для предоставления финансовых консультаций. Ведь эксперты телефонного обслуживания должны владеть терминологией, ориентироваться в финансовой тематике, предоставлять квалифицированные консультации. Теперь благодаря контакт-центру от «Киевстар Бизнес» мы получаем квалифицированные услуги», – отметил Владимир Компаниец, операционный директор «КредитМаркета».


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT