Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

«Инком» создала службу поддержки на «Донбасс Арене»

13 октября 2009 г., 13:40

«Инком» завершил организацию службы поддержки Service Desk и постановку ITSM-процессов «Управление инцидентами» и «Управление уровнем услуг» на стадионе «Донбасс Арена».

Проект был инициирован интегратором еще за 3 месяца до официального открытия арены. В то время на стадионе внедрялось большое количество систем и технологий. Созданная служба Service Desk помогла обеспечить поддержку проводимых работ и организовать взаимодействие обслуживающего персонала стадиона с техническим департаментом.

Ключевой особенностью этого проекта стало включение в сферу обслуживания не только ИТ-, но также инженерно-технических сервисов, таких как управление лифтами, энерго- и водоснабжением, административно-хозяйственной деятельностью.

Сейчас сотрудники Service Desk обрабатывают более 30% обращений без привлечения профильных специалистов. Учитывая, что работа стадиона различает режим подготовки к мероприятию и непосредственное его проведение, система автоматизации подбирает необходимый уровень предоставления услуг и срочность обработки обращений.

Проект выполнялся на базе программного продукта IBM Tivoli Service Request Manager 7.1. Система автоматизации позволяет неограниченно расширять функциональные возможности и эффективно взаимодействовать с аутсорсинговыми компаниями.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT