Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

«Инком» создала Collection-систему на базе Microsoft Dynamics CRM

22 декабря 2009 г., 17:22

Новое решение  для сбора просроченной задолженности от «Инком» позволит кредитным и финансовым учреждениям эффективно управлять процессом сбора платежей на всех этапах: до, во время и после образования кредитной задолженности. Решение  включает набор модулей, которые покрывают все этапы сбора просроченной задолженности: Pre Collection, Soft Collection, Skip Trace, Hard Collection и Legal Collection, и могут использоваться как отдельно друг от друга, так и в комплексе.

«Многолетний опыт компании «Инком» в области интеграции приложений позволяет не только выстроить систему "с нуля", но гармонично вписать любой из модулей в существующую инфраструктуру заказчика. Для построения "сквозных" бизнес-процессов по сбору просроченной задолженности модуль может быть интегрирован с используемой в банке или лизинговой компании бэк-офисной информационной системой», - отметил Эдуард Савушкин, вице-президент по развитию бизнеса компании «Инком».

В продуктовом портфеле интегратора есть также решение для сбора просроченной задолженности на базе Oracle Siebel CRM. Решения «Инком» уже внедрены и работают в ряде отечественных компаний, например, «Альфа Банк» и «VAB Банк».


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT