Новости проекта

все новости

Архив номеров

«Инком» построил контакт-центр в «Укрэксимбанке»

28 апреля 2009 г., 14:47

Компания «Инком» завершила проект внедрения контакт-центра в «Укрэксимбанке». Центр обработки вызовов построен на базе программного продукта Nortel Contact Center 6.0 и был интегрирован в существующую инфраструктуру банка.

Возможности контакт-центра позволяют обрабатывать в едином интерфейсе обращения, поступающие как по традиционным телефонным каналам, так и через Интернет (e-mail и web). Решение обладает высокой надежностью и масштабируемостью, позволяет при повышении мощности оборудования увеличить количество одновременно работающих операторов до нескольких тысяч.

Также, продукт включает интерактивное голосовое меню (IVR) с набором сервисов самообслуживания на базе программно-аппаратного комплекса Incom IVRMaster. Он позволяет распределять вызовы в соответствии со специализацией сотрудников контакт-центра или предоставлять клиентам информационные услуги без участия оператора.

Контроль эффективности работы контакт-центра можно осуществлять с помощью графических и табличных дисплеев реального времени, а также инструментария для создания статистических отчетов и механизма формирования произвольных срезов данных.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT