Новини проекту
- 17.06.25На церемонії нагородження BEST CIO 2024 відзначено переможців
докладніше » - 12.06.25Визначено фіналістів BEST CIO 2024
докладніше » - 30.04.25Реєстрацію у проєкті BEST CIO 2024 продовжено!
докладніше »
«Саме те, як ви збираєте, впорядковуєте та використовуєте інформацію, визначає, переможете ви чи програєте»
Компания «Инком» завершила проект внедрения контакт-центра в «Укрэксимбанке». Центр обработки вызовов построен на базе программного продукта Nortel Contact Center 6.0 и был интегрирован в существующую инфраструктуру банка.
Возможности контакт-центра позволяют обрабатывать в едином интерфейсе обращения, поступающие как по традиционным телефонным каналам, так и через Интернет (e-mail и web). Решение обладает высокой надежностью и масштабируемостью, позволяет при повышении мощности оборудования увеличить количество одновременно работающих операторов до нескольких тысяч.
Также, продукт включает интерактивное голосовое меню (IVR) с набором сервисов самообслуживания на базе программно-аппаратного комплекса Incom IVRMaster. Он позволяет распределять вызовы в соответствии со специализацией сотрудников контакт-центра или предоставлять клиентам информационные услуги без участия оператора.
Контроль эффективности работы контакт-центра можно осуществлять с помощью графических и табличных дисплеев реального времени, а также инструментария для создания статистических отчетов и механизма формирования произвольных срезов данных.