Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

«Инком» и Cisco модернизировали контакт-центр «Райффайзен Банка Аваль»

26 января 2010 г., 12:15

«Райффайзен Банк Аваль» совместно с компаниями «Инком» и Cisco завершил проект модернизации своего контактного центра и перенес его основную площадку из Киева в Херсон. Непосредственную разработку и внедрение проекта осуществляли специалисты «Инкома».

В результате, контактный центр банка, оснащенный рабочими местами для 400 операторов, по словам его представителей, стал крупнейшим, а также одним из наиболее инновационных в банковской сфере Украины. Кроме стандартных информационных услуг, он выполняет задачи по выдаче кредитов и работе с заемщиками, предоставляя клиентам информацию о состоянии счетов. Также контакт-центр позволил централизовать обслуживание пользователей системы «клиент-банк», задействовать мощности для службы поддержки сотрудников банка и др.

«Проект стал очередным этапом повышения эффективности и удобства системы управления взаимоотношениями с клиентами. Построенная система в состоянии обеспечивать одновременную работу до 3 тыс. операторов и обрабатывать миллионы телефонных, e-mail- и веб-запросов. Особенность нашего контактного центра в том, что две его площадки функционируют на расстоянии около 600 км друг от друга – в Киеве и Херсоне», – отметил Илья Киселев, руководитель проектов и программ департамента внедрения и сопровождения ИТ-систем «Райффайзен Банк Аваль».


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT