Новини проекту
- 29.03.24Lenovo підтримала BEST CIO 2023!
докладніше » - 14.03.24Період реєстрації у BEST CIO 2023 подовжено
докладніше » - 29.12.23Стартував BEST CIO 2023. Реєстрація відкрита!
докладніше »
«Саме те, як ви збираєте, впорядковуєте та використовуєте інформацію, визначає, переможете ви чи програєте»
Компания «Инком» развивает компетенцию в области CRM и дополняет продуктовую линейку новыми отраслевыми решениями на базе Oracle Siebel CRM и Microsoft Dynamics CRM, которые позволяют автоматизировать работу торгового представителя на базе КПК и CRM-системы дистрибьюторским компаниям и взаимоотношения с пациентами медицинским учреждениям, а также управлять программами лояльности и персонифицированным маркетингом предприятиям розничной торговли и сервисными заявками работами через веб-портал сервисным службам.
Решения из продуктового портфеля «Инком» в области CRM успешно внедрены и работают в отечественных компаниях. Например, решение для страховых компаний на базе Oracle Siebel CRM Insurance в АСК «ИНГО Украина», решение для госструктур на базе Oracle Siebel CRM Public Sector как часть информационной системы Информационно-справочного департамента ГНАУ, решение для сбора просроченных задолженностей внедрено в банках «Альфа-Банк» и «VAB Банк», решение по управлению маркетинговыми кампаниями - для одного из крупнейших операторов мобильной связи и т.д.