Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

«Инком» дополнила продуктовую линейку новыми отраслевыми CRM-решениями

18 сентября 2009 г., 12:20

Компания «Инком» развивает компетенцию в области CRM и дополняет продуктовую линейку новыми отраслевыми решениями на базе Oracle Siebel CRM и Microsoft Dynamics CRM, которые позволяют автоматизировать работу торгового представителя на базе КПК и CRM-системы дистрибьюторским компаниям и взаимоотношения с пациентами медицинским учреждениям, а также управлять программами лояльности и персонифицированным маркетингом предприятиям розничной торговли и сервисными заявками работами через веб-портал сервисным службам.

Решения из продуктового портфеля «Инком» в области CRM успешно внедрены и работают в отечественных компаниях. Например, решение для страховых компаний на базе Oracle Siebel CRM Insurance в АСК «ИНГО Украина», решение для госструктур на базе Oracle Siebel CRM Public Sector как часть информационной системы Информационно-справочного департамента ГНАУ, решение для сбора просроченных задолженностей внедрено в банках «Альфа-Банк» и «VAB Банк», решение по управлению маркетинговыми кампаниями - для одного из крупнейших операторов мобильной связи и т.д.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT