Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

IBM автоматизировала техподдержку «Енакиевского металлургического завода»

18 июня 2009 г., 18:25

Корпорация IBM и «Енакиевский металлургический завод» («ЕМЗ»), входящий в Группу «Метинвест», подвели итоги эксплуатации новой системы управления техподдержкой пользователей, созданной на базе IBM Tivoli Service Request Manager.

Рост численности сотрудников, размещение офисов на большой территории и во множестве зданий, а также компьютеризация предприятия выдвинула новые требования к обслуживанию пользователей ИТ-услуг. Поэтому, было принято решение повысить эффективность работы службы техподдержки за счет реорганизации и автоматизации.

Проект по разработке и внедрению был реализован собственными силами предприятия, с привлечением интеграторов «Систем Интегрейшен Сервис» и «Компьютел». По результатам тендера, руководство «ЕМЗ» сделало выбор в пользу системы IBM Tivoli Service Request Manager, объединяющей возможности управления каталогом услуг и автоматизации процессов ИТ-службы. К промышленной эксплуатации решения приступили в декабре 2008 г.

Переход на новую систему обеспечил улучшение работы ИТ-службы во всех аспектах. В частности, благодаря фиксированию и кодированию типовых запросов и использованию базы знаний, количество обращений пользователей, которые частично решаются первой линией техподдержки увеличилось с 15 до 25%.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT