Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

HP разворачивает кампанию по продвижению оригинальных расходных материалов

27 октября 2010 г., 18:00

В рамках кампании по информированию пользователей о рисках использования перезаправленных картриджей и преимуществах оригинальных расходных материалов НР, Киев посетил Леоберт Фесслер, маркетинг менеджер Программы исследования конкуренции и реагирования Подразделения печати и обработки изображений HP на территории Европы, Ближнего Востока и Африки.

На мероприятии для прессы, состоявшемся 27 октября в отеле Intercontinental, он рассказал о технологических аспектах оригинальных расходных материалов для печати НР и о тех скрытых факторах, которые влияют на качество и стоимость печати. Кроме знакомства с особенностями фирменных тонерных и чернильных картриджей, г-н Фесслер представил результаты их сравнительного тестирования с аналогами из числа перезаправленных и совместимых.

В результате оказалось, что последние как минимум в 30% случаев не обеспечивают должного уровня качества, а зачастую вообще оказываются непригодными для работы. Тогда как применение оригинальных материалов HP гарантирует и высокое качество, и результат, экономя рабочее время сотрудников офисов.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT