Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

«Датагруп» запустила услугу «Контакт-центр по запросу»

18 января 2010 г., 14:45

Запуск в коммерческую эксплуатацию новой услуги от «Датагруп» – «Контакт-центр по запросу» – выполнен в партнерстве с компанией Sunflower Communications. Технологической базой проекта стал контакт-центр от Cosmocom – одного из мировых лидеров в области построения подобных решений. Весь программно-аппаратный комплекс размещен на базе центра обработки данных «Датагруп», что позволяет оперативно проводить подключения клиентов, а также повышает надежность работы системы.

«Контакт-центр по запросу» позволит заказчикам без долгосрочных инвестиций и капитальных затрат на оборудование построить собственный полнофункциональный контакт-центр, который одновременно сможет обрабатывать обращения через телефонную связь, е-mail и Интернет. Он оснащен функциями маршрутизации и распределения обращений, IVR, ведения хронологической отчетности, записи разговоров и экранов в реальном времени, а также поддержкой телемаркетинговых проектов.

Предложение от «Датагруп» подразумевает использование заказчиком собственных операторов, что является преимуществом в плане сохранения информационной безопасности и контроля качества обслуживания. Также компания отмечает дополнительные выгоды данного решения, такие как, свобода в смене или объединении офисов.

Для подключения услуги, необходимо иметь рабочие места для собственных операторов (компьютер и аудио-гарнитура), а также доступ в Интернет, телефонные линии и номер от «Датагруп». «Контакт-центр по запросу» разворачивается в течении 5 дней.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT